Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сеть Торговых Центров "Твой Дом" (Crocus Group) подводит итоги годового использования ERP-системы на базе SAP for Retail
28.09.2009 13:16
версия для печати
Система SAP for Retail расширила возможности управления розничным бизнесом СТЦ "Твой Дом". Среди наиболее значительных результатов проекта: • Единая масштабируемая ERP-система, легко проецируемая на новые торговые объекты "Твой Дом". • Единое информационное пространство, обеспечивающее совместную работу всех подразделений СТЦ. • Эффективная и надежная управленческая отчетность. • Оптимизация бизнес-процессов розничной торговли, включая полное логистическое обеспечение товаропотока, управление ассортиментом и запасами, продажи. • Автоматизация планирования пополнения запасов. • Переход к централизованному вводу мастер-данных. • Усовершенствование бизнес-процесса комиссионной торговли. • Автоматизация управления производством собственной продукции. Потребность во внедрении единой системы управления в СТЦ "Твой Дом" была обусловлена, в первую очередь, планом по открытию торгового центра в Воронеже в начале 2009 года, а также стратегией дальнейшего расширения сети. К моменту осознания такой потребности СТЦ "Твой Дом" уже развилась в масштабный бизнес: уже работали два торговых центра, на Каширском шоссе и на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе, площадью в 66 000 и 55 000 кв.м. Однако использование различных информационных систем в двух гипермаркетах усугубляло неоднородность бизнес-процессов торговых объектов одной сети, приводило к разрозненности баз данных и создавало проблемы со стыковкой мастер-данных по товарным номенклатурам и контрагентам. В связи с этим было необходимо вывести управление сетью на новый уровень автоматизации и обеспечить возможности тиражируемости решения на новые филиалы. Для унификации и оптимизации бизнес-процессов сети требовалось решение столь же полнофункциональное и мощное, как и сама концепция гипермаркетов "Твой Дом". Рассмотрев возможные варианты систем управления для предприятий ритейла, руководство "Твой Дом" выбрало систему SAP for Retail компании SAP. Данный выбор был обусловлен широким функционалом системы, мощными техническими характеристиками и надежной программой поддержки решений SAP, предлагаемой клиентам после внедрения. В пользу SAP также говорило большое количество успешных внедрений в розничных сетях России, где лидирующие компании отрасли, такие как "Евросеть", "Эльдорадо", "Лента", ГК "Виктория", используют именно данную систему ERP. Генеральным подрядчиком для перечисленных выше розничных сетей выступала компания CIBER, российское подразделение международной консалтинговой компании CIBER, Inc., лидер в области автоматизации розничных сетей. Принимая во внимание опыт и экспертизу консультантов компании, руководство "Твой Дом" также сделало выбор в пользу CIBER как партнера по внедрению. В результате проекта, продолжавшегося 9 месяцев (январь 2008 г. – сентябрь 2008 г.), были внедрены следующие модули: • Управление товарными потоками и продажи. • Бизнес-процессы розничной торговли, включая планирование пополнения запасов и комиссионную торговлю. • Бухгалтерский и управленческий учет. • Управление данными о продажах. • Управление мобильными терминалами сбора данных. • Бизнес-аналитика. • Интеграция процессов. • Инфраструктура обмена данными. За счет наличия у компании CIBER преднастроенного решения novaRetail были сокращены наиболее трудоемкие этапы проекта - фазы разработки концептуального проекта и реализации. В novaRetail преднастроены все основные бизнес-процессы управления товарными и финансовыми потоками российской розничной сети, что позволяет значительно уменьшить время настройки системы, и, как следствие, сократить затраты на проект.
По словам Шамиля Мурадова, Заместителя генерального директора по развитию Сети Торговых Центров "Твой Дом": "Жизненный цикл предыдущих используемых в нашей компании информационных систем закончился уже с появлением второго гипермаркета "Твой Дом". При отсутствии единого информационного решения два объекта одной торговой сети развивались абсолютно автономно, начиная со ввода мастер-данных и заканчивая формированием собственных бизнес-процессов. SAP for Retail объединил и упорядочил бизнес-процессы "Твой Дом" и дал нам дополнительные возможности управления бизнесом, обеспечив необходимую прозрачность деятельности всех отделов. Система поддерживает наши бизнес-процессы в полном их объеме и при всем размахе: в "Твой Дом" продается более 300 000 наименований товаров и обслуживается до 1 миллиона посетителей в месяц. Благодаря решению novaRetail мы пользуемся всеми возможностями SAP for Retail, и наша информационная система позволяет нам успешно развиваться и завоевывать новые рынки". Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, ERP, автоматизация, ERP системы, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, внедрение, электронный документооборот, SAP, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||