Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Майский дилер
17.06.2004 00:00
версия для печати
Лидирующие позиции в мае занял петербургский филиал компании "Евросеть". В этом месяце компания продала в Санкт-Петербурге и области 16 тыс. сотовых телефонов и подключила к операторам связи более 42 тыс. человек. Как сообщили в пресс-службе компании, по продаже контрактов операторов связи в мае компания побила результаты рекордного периода - декабря. "Евросеть" также раскрыла объем выручки за май. Она составила $7,4 млн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка увеличилась на 65,8%. Другие ведущие дилеры Петербурга раскрывают в основном показатели по подключениям к сетям сотовых операторов. Так, "Ультра Стар" продал около 33,5 тыс. контрактов, из них на "Телеком XXI" ("Мобильные ТелеСистемы", МТС) пришлось 12,6 тыс. подключений, Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" - 11,2 тыс., "Би Лайн GSM" - 8,6 тыс. "Связной" продал около 34 тыс. контрактов. Еще одна лидирующая по количеству салонов сеть - "Телефорум" - несколько снизила уровень продаж. Общий итог по подключениям за этот месяц - около 15,5 тыс. контрактов, из которых на "МегаФон" пришлось 6,1 тыс., МТС - 5,7 тыс., "Би Лайн GSM" - 3,5 тыс. Как показал опрос компаний, наибольшее количество клиентов в мае получили те, кто активно проводил заметные маркетинговые акции. В частности, "Евросети" удалось вырваться вперед за счет такой инициативы: компания предлагала при подключении к сетям "Би Лайн GSM" и "МегаФон" получить второй контракт бесплатно. Эта акция, по оценкам наблюдателей рынка, принесла "ЕвроСети" 14-15 тыс. дополнительных подключений. Компаниям "Ультра Стар" и "Связной" удалось удержать высокий уровень продаж в мае за счет маркетинговых акций, в которых разыгрывались автомобили. "Связной" уже подвел итоги кампании, которая проводилась вместе с МТС (см. выпуск новостей от 7 июня 2004 года), "Ультра Стар" сделает это после 10 июля. Как сообщил директор по маркетингу этой компании Дмитрий Карманов, за счет акции "Счастливая десятка", "Ультра Стар" рассчитывает в июне значительно увеличить свои продажи и получить около 45 тыс. подключений. "Телефорум", в отличие от перечисленных компаний, в мае воздержался от каких-либо громких мероприятий. Своим клиентам компания предлагала, ставшими уже фактически стандартными на рынке, начисления на счет абонента при приобретении контракта. "Мы планируем увеличивать наши продажи, но при максимальном сохранении качества подключившихся абонентов. Например, мы делали различные начисления для наших клиентов - в зависимости от суммы первоначального платежа", - сообщил руководитель отдела маркетинга компании "Телефорум" Игорь Алехин. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||