Руководство ОАО "Демос-АПС" поставило в качестве основной задачи построение современной системы управления финансовой и торговой деятельностью. Необходимо было разделить все денежные средства компании на подразделения. Все хозяйственные операции должны были осуществляться в привязке к конкретному подразделению. Также была поставлена задача предварительной оценки прибыльности сделки в момент оформления заказа покупателя.
Проведя анализ и сравнение функциональных характеристик различных программ, представленных на рынке, руководство ОАО "Демос-АПС" выбрало прикладное решение "1С:Управление торговлей 8". Партнером по реализации проекта внедрения системы стала компания RG-Soft.
В ходе выполнения проекта типовое решение "1С:Управление торговлей 8" было адаптировано к специфике работы ОАО "Демос-АПС":
* Разработан механизм предварительного расчета прибыльности сделки в момент оформления заказа покупателя;
* Одно из подразделений занимается сборкой компьютеров из комплектующих. Для него создана система комплектации заказа покупателя с учетом необходимых параметров. Разработаны формы отчетов по анализу состояния заказа в разрезе комплектующих;
* Реализован отдельный механизм мониторинга и изменения основных складских параметров: остатки, резервы, цены номенклатуры. Сводный интерфейс для менеджеров позволил анализировать всю информацию по остаткам в одном отчете.
* Создана система электронных заявок на расход денежных средств, что позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств;
* Поставщик компании фирма Canon в конце каждого месяца просит предоставлять информацию по остаткам и продажам товаров их марки в специальном формате (текстовые файлы определенной структуры). Для этого разработаны отчеты, позволяющие выгружать информацию в требуемом формате.
В рамках проекта специалистами RG-Soft перенесены данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему.
Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники отдела фототехники, отдела компьютерных технологий, бухгалтерия и генеральный директор.
Работа в новой информационной системе позволила вести оперативный торговый и финансовый учет в разрезе подразделений, проводить мониторинг основных складских параметров, комплектацию заказов покупателей, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, планировать затраты предприятия.
Подводя итоги проекта, Генеральный директор ОАО "Демос-АПС" Шевырев А.А. отметил: "Мы получили новую информационную систему, позволяющую управлять финансовой и торговой деятельностью нашей компании в разрезе подразделений и в рамках единого информационного пространства. Также, руководство получило эффективный инструмент контроля корректности ведения хозяйственной деятельности. Настройка прав доступа позволила разграничить функции сотрудников компании и избежать различных коллизий".
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, системный интегратор, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, ИТ инфраструктура, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс, 1С Рарус