rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Группа компаний "Форт" завершила автоматизацию удаленных подразделений и агентской сети страховой компании "FORITS Страхование жизни Украина" через WEB

Группа компаний "Форт" завершила автоматизацию удаленных подразделений и агентской сети страховой компании "FORITS Страхование жизни Украина" через WEB. Общее число автоматизированных рабочих мест: 450

На базе конфигурации Fort:Убезпечення життя разработан интерфейс для автоматизации бизнес-деятельности удаленных офисов компании – региональных подразделений, рабочих мест агентов и брокеров – в интернет браузере:
- тарифный калькулятор
- регистрация анкет и заявлений на страхование
- андеррайтинг
- формирование заключения андеррайтера
- печать договора страхования при положительном решении андеррайтера
- формирование отчетности

В результате внедрения автоматизированы следующие процессы:
- Расчет страховых тарифов, подбор тарифа "под страхователя", формирование предложений страхователю по разным условиям страхования
- Регистрация данных страхователя и застрахованного лица
- Регистрация заявления на страхование и расчет страхового тарифа по выбранным условиям
- Ввод ответов на вопросы Медицинской декларации, финансового опросника и других анкет
- Корреспонденция агента или сотрудника удаленного подразделения с андеррайтером
- Передача заявления на андеррайтинг, назначение ответственного андеррайтера
- Контроль сроков андеррайтинга и работы с заявлением
- Формирование списка необходимых документов для андеррайтинга
- Назначение надбавок и формирование заключений андеррайтера
- Выпуск и печать договора страхования, графика выкупных сумм и прочих документов
- Установка электронной подписи в соответствии с доверенностями на подпись

- формирование ряда отчетности и диаграмм по анализу деятельности агентов, менеджеров, директоров подразделений

В результате внедрения договора страхования стали заключаться значительно быстрее, благодаря WEB-технологии сотрудники компании в онлайн-режиме могут отслеживать работу агентов и структурных подразделений. Андеррайтинг происходит более оперативно. Исчезла проблема коммуникации подразделений с центральным офисом и андеррайтерами, передачи документов, т.к. в момент их оформления, документы сразу попадают в базу. Анализ деятельности стал проще и эффективнее.

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Web

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга