rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Пилот» провела круглый стол «Эффективное управление финансами в текущей экономической ситуации» в сибирском регионе

Компания «Пилот» провела круглый стол «Эффективное управление финансами в текущей экономической ситуации», ориентированный на руководителей финансовых служб оптовых и розничных компаний сибирского региона.

В настоящее время финансовые службы стоят перед необходимостью выбора эффективных инструментов управления. Компания «Пилот», желая поделиться своим опытом и опытом бизнес-партнеров – компаний SAP и IBM, организовала мероприятие, направленное на оптимизацию управления финансами, повышение эффективности работы и управляемости торгового предприятия.

Мероприятие было проведено в формате круглого стола, чтобы обеспечить участников максимальной возможностью для общения. Во время мероприятия обсуждались современные методы управления финансовыми ресурсами торговых предприятий. В рамках круглого стола были рассмотрены следующие темы:
• Уроки кризиса – меняем подход к бюджетированию;
• Управление денежными средствами в нестабильной ситуации;
• Лучшие практики управления затратами эффективного финансового директора.

Выбор данных тем стал неслучайным. Во время подготовки круглого стола организаторами мероприятия активно прорабатывались вопросы для обсуждения. Проведенный опрос финансовых директоров оптовых и розничных компаний помог подобрать и сформировать наиболее интересные и актуальные темы. Такая подготовительная работа явилась залогом проведения интересного и эффективного мероприятия.

Круглый стол «Эффективное управление финансами в текущей экономической ситуации» открыла Анастасия Демидова, менеджер по развитию канала продаж компании SAP. Анастасия Демидова отметила, что из текущей экономической ситуации многие компании извлекли необходимые уроки, а некоторые выходят из кризиса обновленными и более сильными, что обеспечит дальнейшее развитие всего бизнеса.

В процессе мероприятия участниками активно обсуждались как запланированные, так и незапланированные темы. Так, например, финансовый директор ТД «Аникс», Михаил Дудышев, озвучил общий интерес к вопросам ценообразования.

При обсуждении подходов к бюджетированию участники мероприятия сошлись во мнении, что прежде чем браться за автоматизацию бизнеса необходимо формализовать процессы бюджетного управления: написать положения о бюджетрировании; создать бюджетные формы, а уже потом переходить к выбору информационной системы.

Тема «Управление денежными средствами в нестабильной ситуации» близка всем финансовым специалистам, так как процессы управления наличностью выполняются всеми финансовыми менеджерами. Участниками круглого стола было отмечено, что планирование движения денежных средств занимает много времени. Если же эту задачу выполнять посредством информационной системы, то скорость создания прогнозов и их точность существенно повышаются. Например, в решении SAP «Управление финансами» разработана специальная функциональность – управление ликвидностью, которая обеспечивает более точное прогнозирование и планирование денежных потоков и позволяет повысить ликвидность, максимизировать доходность финансовых вложений и облегчить управление в условиях ведения нескольких валют.
Участники мероприятия отметили, что особую сложность вызывает расчет необходимых денежных средств на инвестиционные проекты. Точность ручного планирования невысока и существенно отличается от фактических затрат.

При обсуждении темы «Управление затратами» участники сошлись в едином мнении, что в этом вопросе необходимо ориентироваться на принятую стратегию бизнеса. Если компания планирует активно развиваться, то сокращение затрат приведет к негативному результату, а если нет планов масштабного развития, то необходимо применять инструменты для оптимизации затрат и за счет этого повышать эффективность.

Сегодня торговые компании находятся перед сложным выбором брать или не брать банковские кредиты. Возможно ли работать на собственные денежные средства? Тема о необходимости новых кредитов была поднята во время круглого стола и вызвала повышенный интерес у участников. После официальной части мероприятия последовала заключительная часть, организованная в виде фуршета, где участники смогли пообщаться уже в неформальной обстановке. 

Региональные мероприятия, проводимые компанией «Пилот», являются важными маркетинговыми акциями, которые стимулируют деятельность всей компании, помогают понять потребности потенциальных заказчиков и способствуют развитию взаимоотношений с клиентами.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: SAP, IBM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга