Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Гарнитуры JABRA украсят интерьеры лучших CALL-центров России и СНГ
08.10.2009 12:42
версия для печати
Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, выступила спонсором конкурса «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах (Сontact Centers Interior Contest - CCIC-2009). Конкурс интерьеров учрежден сообществом профессионалов Call Center Guru (callcenterguru.ru) для определения стандартов и эталонов качества современных центров обработки вызовов и стимулирования обмена опытом между владельцами бизнеса. Ежегодно в соревновании участвуют call-центры России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ. Спонсорская поддержка конкурса позволила компании GN Netcom познакомить со своими продуктами руководство наиболее прогрессивных call-центров региона. Победители в девяти номинациях - руководители контакт-центров с наиболее интересным, с точки зрения экспертного жюри, интерьером - получили в подарок от GN Netcom ценные призы - инновационные беспроводные гарнитуры Jabra GN9350, совместимые как с традиционной, так и с IP-телефонией. При работе с интернет-телефонией эти устройства обеспечивают качественное широкополосное звучание в радиусе до 100 метров до аппарата. Помимо мощного функционала, их отличает ультрасовременный эргономичный дизайн, который высоко оценили руководители call-центров, победивших в конкурсе интерьерных решений. Вместе с гарнитурами Jabra GN9350 победители получили сертификаты на существенную скидку при покупке оборудования производства GN Netcom. В случае приобретения до 100 гарнитур скидка составит 15%, если же объем закупки превысит 100 штук - экономия достигает 20%. «От лица нашей компании поздравляю победителей конкурса интерьерных решений, - говорит Ольга Суверова, маркетинг-менеджер GN Netcom в России, Украине и СНГ. - Мне бы хотелось поблагодарить организаторов конкурса за эту инициативу и всех без исключения участников за энтузиазм и отличные идеи, которые находят воплощение в call-центрах нашего региона. Надеюсь, что творческий подход к организации пространства и оснащения контакт-центров расширит возможности и повысит эффективность их работы». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||