rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Инфокрафт автоматизирует водителей такси

Компания «Инфокрафт» представила новое решение для автоматизации процесса взаимодействия между диспетчерским центром службы такси и водителями такси.

Решение носит рабочее название «Сервер управления водителями» и предназначено для работы в составе программного комплекса «Инфокрафт: Диспетчерская такси».

Опираясь на «Сервер управления водителями» и телекоммуникационные возможности сети Интернет, служба такси получает эффективный инструмент для организации информационного обмена между диспетчерской и водителями.

Водители подключаются к диспетчерской, используя мобильные телефоны (Java-приложение) или коммуникаторы (приложение для Windows Mobile).

После успешной авторизации водители могут получать полную информацию о заказах, изменять их статус (прибыл на место, клиент вышел, заказ выполнен и другие), изменять свой рабочий статус (выход на линию, выход с линии, на обеде и т.д.), принимать участие в автоматическом распределении заказов.

Мобильные устройства, оснащенные GPS-приемником, автоматически передают текущее местоположение автомобиля в диспетчерскую. Также водитель может выбирать свое текущее местоположение вручную.

Используя дополнительные сервисы, предоставляемые системой, водители могут получать  информацию о количестве свободных машин во всех районах города, или тех районах, где совсем нет машин, узнавать состояние своих взаиморасчетов (баланс личного счета), важных новостях компании,  действующих тарифах, заказывать звонок диспетчера и многое другое.

Сервер управления водителями ориентирован на автоматизацию средних, крупных и динамично развивающихся таксопарков, а также объединений из нескольких служб такси (центральных диспетчерских), управляющих работой большого количества автомобилей.

Продуманная архитектура и применение СУБД Oracle, обеспечивают надежность и масштабируемость решения.

Программный комплекс «Инфокрафт: Диспетчерская такси» – готовое решение для автоматизации учета и управления в диспетчерском центре современной службы такси, успешно используется и развивающееся с 2003 года.

Продукт поддерживает работу с электронной картой города, интеграцию с колл центром, отправку SMS-сообщений, GPS-позиционирование, работу водителей через Интернет, работу с электронной почтой и многое другое.

С использованием продукта можно управлять деятельностью не только традиционной  службы такси, но и одновременно предоставлять сервисы грузового такси, вызова эвакуаторов, службы доставки, помощи на дороге, аварийных комиссаров.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, Java, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, windows, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, , microsoft, GPS, GPS-навигатор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга