Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовый оператор пошел за абонентами. В гипермаркеты и вузы
15.11.2005 00:00
версия для печати
Основным методом петербургская Tele2 выбрала BTL-акции, которые проходят в салонах дилеров сотовой связи, торговых комплексах и вузах, в рамках которых промоутеры рассказывают потенциальным абонентам о предложениях оператора. Данные мероприятия направлены на увеличение количества подключений и являются дополнением к основной рекламной деятельности компании. В частности, акции оператора в салонах дилеров сотовой связи проходят еще с лета этого года. Каждый месяц компания Tele2 проводит сбор данных по количеству продаж в салонах дилеров, на основе которых отбираются 15 наиболее эффективных и посещаемых точек, где затем и проходит акция. В настоящий момент акции Tele2 проводятся в таких салонах, как «Ультра», «Евросеть», «Диксис», «Телефорум», «Цифроград» и др. В рамках этой акции промоутеры работают в салонах и доносят до потенциальных абонентов всю информацию о продвигаемых тарифах. Также до конца этого года акции Tele2 проходят в крупных торговых комплексах и гипермаркетах, которые являются альтернативой стандартным каналам продажи услуг сотовой связи – салонам дилеров. Мероприятия здесь проходят каждую пятницу, субботу и воскресенье – во второй половине дня в одном или нескольких торговых комплексах одновременно (в частности, промоутеров компании можно встретить в ТК «Заневский каскад», «Гулливер», «ПиК», «Меркурий», гипермаркетах «Карусель», «Домовой» и т. д.). В рамках акции в наиболее оживленных местах торговых комплексов устанавливаются промо-стенды Tele2, при которых работает несколько промоутеров. При этом один из них находится рядом со стендом, консультируя потенциальных клиентов и оформляя новые подключения. Двое других раздают рекламные материалы с описанием предложений компании. Каждый подключившийся во время такой акции получает подарок. Кроме этого оператор пошел еще на один необычный шаг – сейчас BTL-акции оператора также проводятся в вузах города на еженедельной основе. Среди участников акции – Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия, Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им. Герцена, Институт путей сообщения, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, Государственный университет аэроприборостроения, Государственный архитектурно-строительный университет и Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет. Как отмечает пресс-служба оператора, проводя акции в учебных заведениях, Tele2 получает возможность напрямую продвинуть свои услуги среди активной части молодежной потребительской аудитории, которой являются студенты. Они получают полную информацию о тарифах, узнают об их преимуществах по сравнению с предложениями других операторов связи. Здесь также производятся подключения, и каждый новый абонент получает подарок. Отметим, что среди других крупных акций оператора – с начала 2005 года и до конца мая компания «Санкт-Петербург Телеком» выступала спонсором ряда концертных мероприятий, таких как фестивали Dance Planet и Mayday, а также совместно с компанией «Евросеть» приняла участие в празднике, посвященном дню города. На каждом мероприятии промоутеры рассказывали посетителям о тарифах Tele2, осуществляли подключение новых абонентов, дарили подарки и проводили дополнительные розыгрыши призов. Результатом этого, по сообщению пресс-службы, стало увеличение узнаваемости бренда и рост числа подключений. Об эффективности проведения подобных BTL-акций говорят и дилеры сотовой связи. «Судя по нашему опыту, эффективность таких акций очень высокая, и мы постоянно проводим совместные акции с различными операторами связи», - комментирует управляющий розничной сети компании «Телефорум» Игорь Алехин. «Эффективность от BTL-акций при правильной организации довольно высока. Работа грамотных, обученных и мотивированных промоутеров всегда приносит хорошие результаты и способствует росту покупательской активности. К сожалению, не всегда промоутеры соответствуют необходимым требованиям. Доля продаж SIM-карт Tele2 во время проведения акции увеличивалась на 20 - 100 % в день, в зависимости от активности и квалификации промоутеров», - сообщила руководитель службы по связям с общественностью группы компаний Dixis Татьяна Москалева. Другие представители рынка отмечают эффективность акций с промоутерами, но не видят в них особой выгоды для дилеров. «Подобные акции достаточно эффективны с точки зрения оператора, так как позволяют переориентировать часть клиентов на подключение к нему. С точки зрения сети салонов эти промо-мероприятия не приносят дополнительной прибыли, так как не привлекают дополнительных клиентов, а работают только с теми, кто уже выбрал нашу сеть, - считает директор по маркетингу сети салонов «Ультра» Дмитрий Карманов. - Если говорить о Tele2, то гораздо лучшие результаты нам принесла акция «100 рублей в подарок», в ходе которой мы предлагаем клиентам дополнительное эфирное время для мобильных разговоров». Схожего мнения придерживается пресс-секретарь петербургской сети салонов «Евросеть» Ирина Хабчик: «Проведение подобных акций, конечно, эффективно для оператора. Таким образом они не только повышают узнаваемость бренда, но и влияют на продажи контрактов. Мы же предпочитаем сами регулировать наши продажи и работать с нашими клиентами. Сейчас в Петербурге, Ленинградской области, а также во всех городах Северо-Западного региона, где есть наши салоны, мы проводим акцию «Самый популярный тариф». Она заключается в том, что в каждом городе определяется «самый популярный» тариф. Таким образом, мы занимаемся продвижением, прежде всего, наших услуг и оказываем консультации клиентам, при этом в данном случае речь не идет о продвижении отдельного оператора. В течение всей акции наши продавцы не только консультируют клиентов, но и дарят подарки: брелки, аксессуары и скидки на приобретение мобильных телефонов при подключениях в рамках акции». «Подобные акции эффективны, т. к. в этом случае происходит живое общение - иными словами, промоутеры могут рассказать о предложениях оператора и ответить на вопросы. Что касается нашей сети, то на данный момент в сети салонов «Связной» проходит федеральная акция с «Билайн». Она заключается в том, что при покупке контракта покупатель получает возможность в течение 30 дней неограниченно загружать на свой телефон мобильный контент», - отметил директор петербургского филиала компании «Связной» Алексей Бадмаев. Напомним, что в сентябре акцию, направленную на рост числа подключений и предусматривавшую непосредственное участие промоутеров, запустил оператор сотовой связи МТС. Акция проводилась в 100 наиболее эффективных салонах дилеров Петербурга, а также в 30 точках двух региональных центров Северо-Запада. В рамках акции промоутеры объясняли посетителям салонов особенности тарифных планов «Джинс» и раздавали всем подключающимся на один из тарифов МТС «Джинс» в данном салоне сотовой связи купоны для пополнения своего счета номиналом $5 (см. новость от 22 сентября 2005 г.). Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||