rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российская аудитория Tvigle превысила 4,4 млн человек

По данным TNS Россия, общая российская аудитория роликов компании составила 4,4 млн человек, а общее количество пользователей достигло 6 млн, что более чем в 1,5 раза превышает результат за предыдущий отчетный период.

Рост произошел  за счет комплексного продвижения контента Tvigle Media в Интернете. Во-первых, в сентябре стартовали две громкие премьеры собственного производства – комедийный сериал «Правда хочешь знать» и мультбастер «Versus», добавились эксклюзивные видеоматериалы, увеличилась цитируемость компании в СМИ.  

Во-вторых, свои «дивиденды» Tvigle Media принесло развитие партнерской сети, в которой сейчас насчитывается более 300 сайтов-участников. Из последних сделок можно отметить контракты с крупнейшими международными видеохостингами SevenLoad.com и DailyMotion.com.  

Резкий взлет популярности контента Tvigle Media вывел основной локомотив компании - сайт Tvigle.ru, по данным статистики LiveInternet, на второе место в рубрике «Телевидение». Таким образом, Tvigle.ru обошел традиционных лидеров направления - сайты «Первого канала», ТНТ и шоу «Дом 2». 

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Сейчас мы видим, что бизнес-модель нашей компании, основанная на развлекательном легальном контенте, начала работать. И это только начало. Зрителю нужен развлекательный контент высокого качества, как с точки зрения драматургии, так и технологии. В ближайшее время мы выпустим ряд новых контентных проектов для требовательной аудитории». 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: контент, медиа контент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга