rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Комстар» определил победителя в номинации «Полезный интернет. Безопасный интернет» в конкурсе социальной рекламы

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» объявляет победителя в специальной номинации «Полезный Интернет. Безопасный Интернет», которую организовал «КОМСТАР-ОТС» в рамках Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященного социальной ответственности бизнеса (сайт конкурса http://www.konkurs2009.ru/). «КОМСТАР-ОТС» выступил генеральным партнером этого конкурса.

Жюри «КОМСТАР-ОТС» высоко отметило визуальные и идейные составляющие всех работ, присланных на конкурс в номинацию «Полезный Интернет. Безопасный Интернет». В дизайн-работах этой номинации нужно было отразить социальную роль интернет-провайдера в процессе популяризации услуг интернет-доступа, защиты абонентов от незаконного и опасного контента, создания комфортной среды для всех интернет-пользователей.

Победителем стала Светлана Спутнова (г.Москва) с работой «Вернется ли ваш ребенок?», где, по мнению «КОМСТАР-ОТС», наиболее полно отражены основные идеи спецноминации.Вернется ли Ваш ребенок?

«Сегодня Интернет вошел практические во все сферы жизнедеятельности и оказывает заметное влияние на образ жизни современного человека, и особенно – наших детей, которые часто уже не представляют себе жизни без доступа к Всемирной паутине. Интернет дает уникальные возможности для общения, хранения и поиска информации, обучения, просвещения. Но обратная сторона этой медали такова, что Интернет в том числе служит средством распространения незаконного контента. Обеспечение всеобщего безопасного доступа в Интернет для российских детей, их образование, социальная адаптация, получение актуальной информации, расширение кругозора, – одни из самых актуальных задач для всех интернет-провайдеров. Спасибо всем, кто принял участие в нашей номинации! Это и наш, и ваш вклад в развитие безопасного и полезного Интернета», – отметила Елена Серегина, директор по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР-ОТС».

Цель Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» – привлечь внимание общественности к значимым социальным проектам бизнеса, показать, как в сегодняшних реалиях российские коммерческие компании понимают свою ответственность перед теми, кто является основным потребителем их услуг и продуктов – то есть перед людьми, обществом, страной. Конкурс проходил с 19 сентября по 25 ноября 2009 года. Организаторами конкурса стали некоммерческая организация «Наблюдающие за облаками» (Cloudwatcher), поддержку оказывают Британская высшая школа дизайна и Центр дизайна ARTPLAY на Яузе.

С 22 по 25 ноября 2009 года 15 лучших работ, в том числе 7 работ-победителей и призеров: 3 – по результатам голосования интернет-аудитории, 3 – по итогам голосования профессионального жюри, 1 – по решению «КОМСТАР-ОТС», а также еще 8 лучших работ станут участниками выставки на площадке ARTPLAY на Яузе (Москва).

Ознакомиться с работами остальных победителей конкурса можно здесь: http://www.konkurs2009.ru/news/article/16/

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга