Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
IBM представляет новые решения, помогающие организациям лучше управлять контентом с помощью аналитики
03.11.2009 13:07
версия для печати
Объемы полезной неструктурированной информации, которую организации находят на Web-сайтах, в социальных сетях, цифровых файлах, на порталах WebSphere Portal и Microsoft SharePoint, в базах данных и комментариях пользователей, растут в геометрической прогрессии. Как правило, организации управляют этой неструктурированной информацией отдельно от структурированной информации из приложений и баз данных. Собирая и анализируя структурированные и неструктурированные данные, организации могут извлекать ценные для бизнеса знания из неограниченных массивов текста в сообщениях электронной почты, документах, блогах, wiki-ресурсах и на Web-сайтах, и корректировать соответствующим образом подходы к ведению бизнеса. Новые предложения IBM предоставляют клиентам возможность доступа, оценки и анализа неструктурированной информации, которая может быть собрана как внутри, так и вне их организаций. Эти аналитические решения позволяют бизнес-пользователям находить и получать нужные сведения из практически любого контента – в любом формате – извлекая, сортируя, фильтруя и классифицируя ключевую информацию, делая, таким образом, контент, значимым бизнес-активом, на основе которого организации могут более эффективно принимать деловые решения, управляемые рынком. Так, например, компании, специализирующиеся в области медицинского страхования, крайне заинтересованы в получении нужных сведений из историй болезней пациентов для более экономически выгодного страхового покрытия и улучшения качества обслуживания. Используя возможности анализа контента, плательщики медицинских страховок могут анализировать истории болезней тысяч пациентов, что позволяет им определять поставщиков, предлагающих наилучший подход к оказанию медицинских услуг, и устанавливать максимально рентабельные тарифы страхования, одновременно улучшая обслуживание клиентов. «Наши клиенты понимают, что в сегодняшних условиях жесткой конкуренции им нужно иметь более полное и точное представление обо всей своей информации, чтобы быстрее реагировать на изменения и принимать правильные решения, — подчеркнул Амбудж Гойал (Ambuj Goyal), генеральный менеджер IBM Software Group по продуктам для бизнес-аналитики и оптимизации процессов (Business Analytics and Process Optimization). — Используя мощь и широкие возможности своих аналитических технологий в сочетании с богатым опытом и экспертными знаниями, IBM помогает клиентам объединять, управлять и с пользой применять неструктурированную и структурированную информацию для развития инноваций». Предложения, которые IBM представляет сегодня, обеспечивают новый уровень понимания и информированности в бизнесе, получаемых из контента и контекста неструктурированных данных, помогая клиентам преобразовывать неструктурированный контент, такой как сообщения электронной почты, документы и Web-страницы, в значимую для бизнеса информацию. Анонсированные предложения включают:
Включение контента в процесс управления основными данными Одной из наиболее неприятных проблем в управлении основными данными (Master Data Management, MDM) является заполнение записей основных данных важной неструктурированной информацией, такой как отсканированные документы и сообщения электронной почты. Помогая клиентам справляться с этой проблемой, программное обеспечение MDM от IBM теперь позволяет компаниям включать неструктурированные данные в их комплексное информационное представление о клиентах или продуктах. Компании теперь смогут обладать более полной версией достоверной информации, что будет способствовать улучшению обслуживания клиентов и принятию более информированных бизнес-решений. Так, например, новый продукт InfoSphere Master Content for InfoSphere Master Data Management Server может помочь поставщикам финансовых услуг включать проверенный контент, такой как свидетельства о рождении, водительские удостоверения и справки о кредитоспособности, в основные записи о клиентах. Зачастую разные подразделения организации работают обособленно, запрашивая и собирая одну и ту же информацию о своих клиентах. Теперь поставщик финансовых услуг при проведении новых бизнес-транзакций подобно снятию со счета значительных денежных сумм будет располагать более полными и единообразными информационными профилями клиентов. Достоверный контент, связанный с основными записями, повышает качество и ускоряет доступ к правильной информации. Аналогичным образом, продавец потребительской электроники, используя новую версию InfoSphere MDM Server for Product Information Management, может включать изображения и технические руководства каждого отдельного продукта в свою MDM-систему, чтобы эта информация была доступна совместно с другими данными о продукте. Согласованность данных и простота доступа к единой версии всей информации о продукте могут помочь улучшить результаты бизнеса благодаря совершенствованию покупательского опыта клиентов и повышению операционной эффективности торговой компании. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: IBM, WebSphere
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||