Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft стала ближе
11.11.2009 10:17
версия для печати
В минувшую субботу, 7 ноября, компания Microsoft провела масштабную и необычную акцию для потребителей. На целый день один из крупнейших торговых центров Москвы – «Метрополис» – превратился в эпицентр живой и увлекательной демонстрации покупателям новой операционной системы Windows 7. Этот праздник сопровождался конкурсами и подарками, а также общением топ-менеджеров компании Microsoft с посетителями магазина. Наиболее ярким моментом акции стало выступление президента Microsoft в России Николая Прянишникова, который в неформальной манере рассказал собравшимся покупателям о возможностях новой ОС. Акция проводилась совместно с розничной сетью бытовой техники и электроники «М.Видео», который является давним партнёром компании Microsoft. Именно в гипермаркете «М.Видео» на территории ТЦ «Метрополис» проходили все самые заметные события этого дня: выступления руководителей Microsoft , конкурс на знание Windows 7, вручение призов и подарков. «Windows 7 – это действительно инновационная и удобная в использовании операционная система. Доказательством тому служит повышенный спрос на ноутбуки с этой ОС, который мы наблюдаем в сети наших магазинов в течение первых двух недель продаж. Мы рады выступить партнёром этой необычной акции, поскольку такое интерактивное и живое общение с покупателями может стать вдохновляющим примером для многих других компаний», – сказал Андрей Губанов, руководитель направления «Цифровая техника» сети магазинов «М.Видео». В продолжение официальной презентации финальной версии Windows 7, прошедшей во всём мире 22 октября 2009 года, акция в ТЦ «Метрополис» была организована специально для домашних пользователей, приобретающих программные продукты в розничных магазинах. Именно поэтому знакомство всех посетителей торгового центра с новой ОС от Microsoft проходило в интерактивном и игровом формате. Все желающие могли самостоятельно изучить возможности системы в специальных демо-зонах и принять участие в конкурсе на лучшее знание Windows 7. Конкурс состоял из семи этапов, и в общей сложности в финале приняло участие 344 человека. Эти люди проявили самый активный интерес в демонстрациях возможностей Windows 7 – они не только внимательно прослушали все демо продукта, но и выполнили все конкурсные задания и проверили свои знания, претендуя на призы. Семь обладателей первых мест каждого из этапов получили в подарок новейшие ноутбуки Asus UX 30, кроме этого было вручено более двухсот небольших призов: коллекционные издания популярных игр от Electronic Arts, коробочные версии ОС Windows 7 Домашняя Расширенная и брендированные сувениры. Отличительной особенностью акции Microsoft стало участие в ней руководителей компании. Семь топ-менеджеров присутствовали в этот день в торговом центре и активно общались с посетителями, спрашивая, для чего чаще всего они используют свой домашний компьютер и какой, по их мнению, должна быть идеальная операционная система. Как выяснилось, компания учла все пожелания пользователей при создании нового продукта. Необычный характер акции придало активное участие президента Microsoft в России Николая Прянишникова в общении с потребителями. Г-н Прянишников лично консультировал всех покупателей, заинтересовавшихся новой ОС, и помогал им выбрать подходящую версию. Кроме того, он с удовольствием отвечал на вопросы собравшихся посетителей магазина «М.Видео» и в свою очередь задавал им вопросы, выступив в непривычной для себя роли интервьюера. Видеосюжеты с ответам покупателей в ближайшее время станут доступны на официальном блоге Microsoft Россия www .ms4press.ru . «Я был очень рад встретиться с обычными покупателями наших продуктов прямо в магазине, пообщаться с ними, увидеть их интерес как к Microsoft, так и к Windows 7, – делится впечатлениями Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Наши розничные продажи коробочных версий за две недели уже превзошли наш собственный прогноз на весь месяц. В некоторых магазинах даже наблюдается дефицит как самих систем в «коробках», так и ноутбуков с Windows 7.Такая популярность новой ОС среди пользователей свидетельствует о том, что мы смогли создать по-настоящему хороший и востребованный продукт». Акция Windows 7 в ТЦ «Метрополис» стала наглядной демонстрацией принципа открытости и доступности Microsoft для своих клиентов. Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||