rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Parallels Small Business Panel 10 – готовое облачное решение для малого бизнеса

Компания Parallels продолжает фокусироваться на содействии сервис-провайдерам в предложении облачных услуг. Сегодня Parallels объявляет о выпуске Parallels Small Business Panel 10 – легкого решения для компаний малого бизнеса, предпочитающих использовать все большее число приложений в рамках выделенной или виртуальной инфраструктуры провайдеров. С помощью Parallels Small Business Panel 10 хостинг-провайдеры и поставщики облачных услуг смогут незамедлительно расширить набор предлагаемых сервисов по аренде приложений (SaaS), тем самым увеличив показатели среднего дохода на пользователя и в то же время уменьшив расходы на поддержку VPS- и выделенного хостинга. Более 40 провайдеров облачных услуг уже оценили все преимущества этого решения для клиентов малого бизнеса и включили его в свои сервисные планы.

Parallels Small Business Panel имеет принципиально новую, созданную специально для малых предприятий панель управления с интуитивно понятным интерфейсом, включающую инструменты для совместной работы, обмена файлами и управления бизнесом. Помимо возможности добавлять приложения одним кликом мыши, в рамках Parallels Small Business Panel 10 малый бизнес может самостоятельно регулировать доступ сотрудников к тем или иным функциям панели за счет назначения определенных ролей. Благодаря простоте этого решения им сможет пользоваться любой сотрудник компании малого бизнеса, не обладающий знаниями системного администрирования. Кроме того, в состав Parallels Small Business Panel бесплатно включены некоторые дополнительные инструменты, такие как редактор сайтов Parallels Sitebuilder и Parallels Power Pack. В Parallels Small Business Panel также интегрирован Интернет-магазин партнеров Parallels (Parallels Partner Marketplace), с помощью которого провайдеры облачных услуг могут с легкостью осуществлять кросс-продажи SaaS бизнес-приложений сторонних разработчиков.

«Мы всегда считали, что панели управления не подходят для наших клиентов малого бизнеса из-за сложности их эксплуатации. Но предоставленная нам для ознакомления бета-версия Parallels Small Business Panel превзошла все ожидания по скорости работы, ассортименту приложений и положительным отзывам конечных пользователей, — говорит Джордж Каридис, директор по стратегическому планированию компании Softlayer. — Новая панель управления Parallels представляет принципиально новый подход к обслуживанию СМБ-клиентов, позволяя предлагать им решение с единым интерфейсом для выполнения всего спектра ИТ-задач».

Основной особенностью Parallels Small Business Panel является встроенный Интернет-магазин партнеров Parallels (Parallels Partner Marketplace), где доступен следующий набор приложений: Symantec (защита данных), Interspire (email-маркетинг и управление данными), Pinnacle Cart (онлайн-магазин), LinuxMagic (спам-фильтр) и Keepit (резервное копирование в режиме онлайн). При этом обработка заказов, лицензирование, биллинг и управление подписками будет происходить автоматически.

Symantec  утверждает, что Parallels создает связующее звено между независимыми компаниями-разработчиками программных продуктов и сервис-провайдерами, помогая и тем, и другим более успешно работать с клиентами малого бизнеса. В интернет-магазине Parallels Partner Marketplace  представлено последнее решение в области Интернет-безопасности – Norton Internet Security 2010, обеспечивающее надежную защиту от хакерских атак, которым часто подвергаются информационные системы малых предприятий.

Компания Codero, один из ведущих хостинг-провайдеров со штаб-квартирой в США, уже использует  Parallels Small Business Panel со встроенным Интернет-магазином партнеров потому, что их клиенты могут выбирать, покупать и устанавливать бизнес-приложения за несколько  кликов. Всю последующую настройку и управление берет на себя ПО Parallels, что делает эту панель по-настоящему универсальным и простым в использовании решением.

Parallels Small Business Panel 10 доступна на русском, английском, немецком, японском, испанском, французском, китайском языках. Решение можно приобрести, арендовать или получить в рамках Программы партнерства с Parallels.

Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга