rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «Молочное Дело» переводит обучение региональных менеджеров в формат вебинаров в виртуальном классе Websoft

Перед учебным центром была поставлена задача обеспечения процесса обучения менеджеров в более чем 20 регионах РФ.

Компания «Молочное Дело» - лидер по производству творога в России, крупный федеральный игрок на отечественном рынке продуктов, произведенных из молока. Для обеспечения реализации стратегии компания наращивает свое присутствие в регионах, открывая новые территориальные отделы продаж, увеличивает численность менеджеров на уже освоенных территориях.

Плановое обучение данной категории сотрудников, как правило, осуществляется с помощью СДО, разработанной с учетом специфики и потребностей компании. Вводное обучение до недавнего времени проводилось в формате: очный вэлком-семинар длительностью 8 часов плюс вводный дистанционный курс, состоящий из 13 учебных мероприятий. Средняя стоимость организации вэлком-семинара для менеджеров составляет до 60-70 тыс. руб. за счет высоких затрат на проезд и проживание участников мероприятия.

Попытки перевода вэлком-семинара в режим дистанционного обучения привели к более низкой лояльности новичков к компании и снижению уровня знаний (по результатам тестирования). Компании присуща особая корпоративная культура, существует ряд требований к «мягким навыкам» новых сотрудников, суть которых без «живого общения» в режиме вопрос-ответ достаточно трудно разъяснить и удостоверится в понимании этих требований менеджерами.

В поиске более экономичных способов проведения знакомства новых сотрудников с историей, стратегией, технологией производства и корпоративной культурой компании было принято решение воспользоваться виртуальным классом Websoft.

Оценку результатов вэбинара проводили с помощью тех же методов и КПЭ, которые применялись при проведении традиционного вэлком-семинара. Сразу же после окончания трансляции всем участникам были разосланы анкеты обратной связи для оценки на уровне реакции, спустя сутки - бланки тестов для оценки уровня знаний. Итог: реакция 100% опрошенных позитивная. Сотрудники хотели бы продолжать обучение в формате вэбинаров, совмещать такой вид обучения с прохождением учебных мероприятий в корпоративной СДО.

На основе анализа результатов тестирования было установлено, что средний балл по группе, прошедшей вэбинар, соответствует среднему баллу по группам прошедшим традиционный вэлком-тренинг за последние 3 месяца.
Полученные результаты подтверждают возможность применения вэбинаров для решения задачи организации вэлком-семинаров в ситуации географической удаленности сотрудников.

Руководитель отдела обучения Ирина Александрова предполагает, что комбинация данной формы обучения с дистанционным прохождением учебных мероприятий позволит компании повысить эффективность всех видов обучения – вводного, планового, обучения изменениям технологии работы сотрудников.

О виртуальном классе компании Websoft

Виртуальный класс WebSoft - это инструмент для проведения вебинаров, т.е. обучающих семинаров и совещаний в режиме онлайн через Интернет или в корпоративной сети.

Компания WebSoft работает на рынке информационных технологий с 1999 года и является ведущим разработчиком средств автоматизации подбора, оценки и развития персонала, создания систем дистанционного обучения и электронных учебных курсов. Клиентами WebSoft являются более 1700 компаний из России и стран СНГ, в числе которых крупнейшие банки, страховые компании, промышленные холдинги и телекоммуникационные компании. Основной офис компании находится в г. Москва, компания также представлена (через представительства и партнеров) в Украине, Беларуси, Казахстане, в городах Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Уфа, Хабаровск, Новосибирск. В компании работают специалисты, имеющие большой практический опыт, в том числе программисты, авторы учебных материалов, методологи, дизайнеры.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Outsourcing, Кадры, Web

Ключевые слова: тренинги, обучение персонала, курсы, обучение, курсы обучение, центр обучения, дистанционное обучение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга