Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n67086/


     
 

«Альфа-Банк» автоматизирует ИТ-заказы

20.11.2009 00:42
Компания «Аверта», входящая в группу «Астерос», завершила создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг в «Альфа-Банке». В данном проекте впервые для автоматизации работы службы поддержки была использована платформа электронного документооборота Averta Workflow. На первом этапе система была развернута для сотрудников центрального офиса филиалов банка в Москве и Московской области. Далее была проведена апробация решения в одном из региональных филиалов и в настоящий момент система доступна всем региональным филиалам и отделениям «Альфа-Банка».

«Альфа-Банк» имеет развитую филиальную сеть в России и за рубежом и использует широкий спектр ИТ-инструментов для поддержки бизнеса. Для обеспечения эффективности ИТ-подразделения в работе с пользователями было принято решение автоматизировать процесс обработки заявок на ИТ-сервисы на основе платформы Averta Workflow.

«До этого проекта сотрудничество было в виде небольших подрядных работ и поставки лицензий на ПО, - прокомментировал куратор проекта, эксперт в области управления информационными ресурсами предприятия компании «Аверта» группы «Астерос» Роман Никитин. - Прежде чем мы получили этот проект, был выполнен ряд проектов в других компаниях, тем самым доказав «Альфа-Банку» нашу квалификацию по разработке крупных территориально-распределенных систем».

В рамках проекта специалисты «Астерос» и Альфа-Банка создали полный многоуровневый каталог услуг, оказываемых ИТ-службой банка по всей России. Также было разработано порядка 200 форм электронных заявок на услуги и более 60 маршрутов их согласования. Функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги.

Система охватывает не только все подразделения банка, но и всех сотрудников – от топ-менеджмента до линейных сотрудников, включая внешних сотрудников. Подготовительные работы стартовали в 2007 году и уже в конце 2007 года первые заявки пошли через электронное согласование. 2008 год был годом активного развития системы. Шло формирование и наполнение каталога услуг, формировались групповые и пакетные заявки. Была выполнена интеграция с внешними системами: HR, ServiceDesk, системой автоматизированного управления доступом. В 2009 году был сделан ряд доработок по заказу «Альфа-Банка» и осуществляется поддержка системы.

На основе платформы Averta Workflow в «Альфа-Банке» уже реализован ряд бизнес-систем. Их разработка идет как с участием «Аверты», так и силами специалистов банка.

Платформа Averta Workflow развернута также в «ПромСвязьБанке» и на ее базе идет внедрение системы электронного документооборота. Также идут переговоры с рядом других банков.

Что еще прочитать по данной теме

1 октября 2009 г. Amphora Group выполнила в Альфа-Банке проект по повышению эффективности обслуживания сотрудников службами технической поддержки

14 июля 2009 г. «Астерос» настраивает гибкий документооборот в СУЭК 

3 сентября  2009 г. Альфа-Банк и Связной делают мобильные телефоны доступней 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web