«Альфа-Банк» имеет развитую филиальную сеть в России и за рубежом и использует широкий спектр ИТ-инструментов для поддержки бизнеса. Для обеспечения эффективности ИТ-подразделения в работе с пользователями было принято решение автоматизировать процесс обработки заявок на ИТ-сервисы на основе платформы Averta Workflow.
«До этого проекта сотрудничество было в виде небольших подрядных работ и поставки лицензий на ПО, - прокомментировал куратор проекта, эксперт в области управления информационными ресурсами предприятия компании «Аверта» группы «Астерос» Роман Никитин. - Прежде чем мы получили этот проект, был выполнен ряд проектов в других компаниях, тем самым доказав «Альфа-Банку» нашу квалификацию по разработке крупных территориально-распределенных систем».
В рамках проекта специалисты «Астерос» и Альфа-Банка создали полный многоуровневый каталог услуг, оказываемых ИТ-службой банка по всей России. Также было разработано порядка 200 форм электронных заявок на услуги и более 60 маршрутов их согласования. Функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги.
Система охватывает не только все подразделения банка, но и всех сотрудников – от топ-менеджмента до линейных сотрудников, включая внешних сотрудников. Подготовительные работы стартовали в 2007 году и уже в конце 2007 года первые заявки пошли через электронное согласование. 2008 год был годом активного развития системы. Шло формирование и наполнение каталога услуг, формировались групповые и пакетные заявки. Была выполнена интеграция с внешними системами: HR, ServiceDesk, системой автоматизированного управления доступом. В 2009 году был сделан ряд доработок по заказу «Альфа-Банка» и осуществляется поддержка системы.
На основе платформы Averta Workflow в «Альфа-Банке» уже реализован ряд бизнес-систем. Их разработка идет как с участием «Аверты», так и силами специалистов банка.
Платформа Averta Workflow развернута также в «ПромСвязьБанке» и на ее базе идет внедрение системы электронного документооборота. Также идут переговоры с рядом других банков.
Что еще прочитать по данной теме
1 октября 2009 г. Amphora Group выполнила в Альфа-Банке проект по повышению эффективности обслуживания сотрудников службами технической поддержки
14 июля 2009 г. «Астерос» настраивает гибкий документооборот в СУЭК
3 сентября 2009 г. Альфа-Банк и Связной делают мобильные телефоны доступней
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web