rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Аплана» создала систему управления бизнес-процессами в «Сирене-Трэвел»

Компании «Аплана» закончила проект по автоматизации внутренних бизнес-процессов на базе системы электронного документооборота БОСС-Референт в «Сирене-Трэвел». С помощью системы были упорядочены управленческие процессы компании, автоматизирован контроль исполнительской дисциплины и работа с документами.

ЗАО «Сирена-Трэвел» ‑ отечественная компания, оказывающая комплексные услуги по бронированию и продаже авиабилетов. Компания осуществляет эксплуатацию первой отечественной аккредитованной Авиационной распределительной системы (АРС) «Сирена-Трэвел». АРС «Сирена-Трэвел» ‑ программно-аппаратный комплекс, который предоставляет агентствам удобные интерфейсы для бронирования и продажи билетов, а авиакомпаниям - инструменты для управления и контроля ресурсами мест.

Рост спроса на услуги компании «Сирена Трэвел» с одной стороны, и необходимость постоянного развития главного продукта компании – АРС «Сирена Трэвел» с другой, привели руководство компании к решению о внедрении автоматизированной системы управления внутренними бизнес-процессами компании и в отдельности процессами изменения АРС «Сирена Трэвел».

Основными целями проекта были обозначены:

• повышение прозрачности документопотоков «Сирены Трэвел» и предоставление руководству компании инструмента для их анализа;

• обеспечение эффективного контроля исполнения документов;

• сокращение сроков подготовки и согласования документов;

• создание единого информационного пространства и коммуникационных каналов, связывающих сотрудников организации, которые участвуют в процессах поддержки и развития АРС «Сирена Трэвел»

Автоматизированную систему управления бизнес-процессами «Сирены Трэвел» было решено построить на базе программного комплекса «БОСС-Референт». Выбор в его пользу был обусловлен, во-первых, наличием встроенных процессов обработки документации, которые могут быть настроены с учетом специфики «Сирены-Трэвел», во-вторых, наличием модульной архитектуры, которая обеспечивает возможность быстрого развития системы.

В рамках проекта была внедрена стандартная версия БОСС-Референт, которая автоматизировала работу с организационно-распорядительной документацией, поручениями, служебными записками и договорами. Система внедрена в головном офисе компании и развернута на 200 рабочих мест.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: Босс Референт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга