Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Аплана» создала систему управления бизнес-процессами в «Сирене-Трэвел»
24.11.2009 12:33
версия для печати
ЗАО «Сирена-Трэвел» ‑ отечественная компания, оказывающая комплексные услуги по бронированию и продаже авиабилетов. Компания осуществляет эксплуатацию первой отечественной аккредитованной Авиационной распределительной системы (АРС) «Сирена-Трэвел». АРС «Сирена-Трэвел» ‑ программно-аппаратный комплекс, который предоставляет агентствам удобные интерфейсы для бронирования и продажи билетов, а авиакомпаниям - инструменты для управления и контроля ресурсами мест. Рост спроса на услуги компании «Сирена Трэвел» с одной стороны, и необходимость постоянного развития главного продукта компании – АРС «Сирена Трэвел» с другой, привели руководство компании к решению о внедрении автоматизированной системы управления внутренними бизнес-процессами компании и в отдельности процессами изменения АРС «Сирена Трэвел». Основными целями проекта были обозначены: • повышение прозрачности документопотоков «Сирены Трэвел» и предоставление руководству компании инструмента для их анализа; • обеспечение эффективного контроля исполнения документов; • сокращение сроков подготовки и согласования документов; • создание единого информационного пространства и коммуникационных каналов, связывающих сотрудников организации, которые участвуют в процессах поддержки и развития АРС «Сирена Трэвел» Автоматизированную систему управления бизнес-процессами «Сирены Трэвел» было решено построить на базе программного комплекса «БОСС-Референт». Выбор в его пользу был обусловлен, во-первых, наличием встроенных процессов обработки документации, которые могут быть настроены с учетом специфики «Сирены-Трэвел», во-вторых, наличием модульной архитектуры, которая обеспечивает возможность быстрого развития системы. В рамках проекта была внедрена стандартная версия БОСС-Референт, которая автоматизировала работу с организационно-распорядительной документацией, поручениями, служебными записками и договорами. Система внедрена в головном офисе компании и развернута на 200 рабочих мест. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: Босс Референт
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||