Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n67442/


     
 

ГК "АГАТ-РТ" автоматизировала центр приема звонков ЕДДС 112 г. Химки

30.11.2009 10:04
Центр приема звонков от населения ЕДДС 112 г. Химки автоматизирован на базе оборудования и программного обеспечения отечественного разработчика группы компаний "АГАТ – Российские Технологии".

К реализуемому проекту были определены следующие цели:
• организовать круглосуточный режим приема вызовов
• обеспечить резервирование каналов связи
• регистрировать все телефонные сеансы, включая запись разговоров
• организовать сервис автоматического обзвона группы абонентов с целью информирования о возникновении чрезвычайных ситуаций
• интегрировать узлы связи с внутренней информационной системой службы ЕДДС 112

Арсенал технических средств реализованного проекта состоял из цифровой IP-АТС "АГАТ UX 3420", программного Call-центра "Infinity", сертифицированной системы записи "СПРУТ-7". IP-АТС "АГАТ UX" выполняет задачи первичной приемки и маршрутизация звонков. Станция обеспечивает определение номера звонящего абонента и передает его в Call-центр "Infinity". Программное обеспечение "Infinity" равномерно распределяет вызовы по локальной сети зарегистрированным в системе операторам и инициирует отображение карточки регистрации звонка с информацией об абоненте. Функциональные возможности "Infinity" также позволяют формировать и запускать процессы обзвона необходимой группы абонентов. Рабочее место оператора представляет собой приложение, позволяющее принимать и управлять телефонными соединениями, устанавливать статус готовности обработки вызова. При возникновении ЧС, оператор может запускать заранее сформированный проект по обзвону, таким образом, достигается максимально быстрое доведении информации до ответственных лиц и реагирование на ситуацию.

Резервирование каналов связи осуществляется с помощью аналоговых портов станции IP-АТС "АГАТ UX". В случае возникновения перебоев с компьютерным оборудованием и/или сетью передачи данных, вызовы поступают операторам на аналоговые телефонные аппараты. Такой подход обеспечивает максимальный уровень сервиса связи, даже в случае отключения в помещении электропитания. Сертифицированная по линии МВД РФ система записи "СПРУТ-7" обеспечивает запись всех разговоров без сжатия и цифрового преобразования.

Выполненный проект предоставил руководству новые возможности для оперативного контроля и управления дежурной службой, а так же инструментарий для осуществления служебных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций. Специалисты ЕДДС 112 отдельно отметили реализованные в проекте механизмы отказоустойчивости, которые позволяют продолжать работу по приему вызовов при неработоспособности более 50% узлов проекта.

Развернутая система обеспечила оперативный и качественный режим приема и обработки обращений в диспетчерскую службу.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web