Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Уходящий год глазами пользователей Google: ZEITGEIST 2009
02.12.2009 11:01
версия для печати
В глобальный список быстрорастущих запросов в этом году вошло большое количество персоналий и явлений, связанных с поп-культурой. А возглавил его, как вы наверняка догадались, король поп-музыки Майкл Джексон. Полностью список выглядит так: Самые быстрорастущие запросы в мире
В российский Zeitgeist 2009 вошло шесть рейтингов. Кроме уже традиционных списков самых популярных и самых быстрорастущих запросов в этом году мы решили познакомить вас с главными ньюсмейкерами, событиями, а также самыми распространёнными желаниями и загадками года. Вопреки ожиданиям, для российских пользователей Google 2009 год не стал годом кризиса. Как и в прошлые годы, наши пользователи больше всего хотят что-нибудь скачать в Интернете и активно интересуются новым софтом. Самым популярным запросом года стало слово «скачать», а самым быстрорастущим - «windows 7». Социальные сети по-прежнему в центре внимания пользователей, причём российские. Локализованному Facebook и сверхмодному Twitter пока не удается их догнать. Самые быстрорастущие запросы в России
Ньюсмейкером года стал мэр Москвы Юрий Лужков. Именно его имя чаще всего искали в Новостях Google. Отметим, что более половины позиций этого рейтинга занято политическими деятелями – в их ряды удалось пробиться лишь нескольким деятелям культуры и спорта: Никите Михалкову, Алле Пугачевой и тренеру «Арсенала» Арсену Венгеру. Список самых популярных событий года возглавило «Евровидение». Музыкальный конкурс, проходивший в Москве, опередил такие явления, потрясшие мир, как свиной грипп и даже финансовый кризис. Одной из самых популярных тем в поиске Google стало проведение ЕГЭ. По частоте запросов единый государственный экзамен обошёл даже выборы Патриарха. Мы также решили узнать, какими вопросами задаются наши пользователи и чего им не хватает больше всего. Эмоциональное высказывание Владимира Путина о своём опыте работы в должности Президента России, мгновенно превратившееся в популярный интернет-мем, стало главной загадкой Рунета. Запрос «Почему Путин краб?» возглавил список «Почему года». Другой тематический рейтинг - «Хочу года» - показал, что пользователи Google продолжают задумываться о вечном и нужном: например, о любви, вере, работе и деньгах. Что такое Zeitgeist? Zeitgeist (от нем. «дух времени») – этот полезный инструмент помогает отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает нам срез современной жизни: что интересно людям сегодня и, наоборот, какие темы становятся для нас менее актуальными. Для составления рейтингов Zeitgeist использует данные миллионов запросов, которые ежедневно делают пользователи по всему миру. Инструменты Google Zeitgeist не могут быть использованы для определения личности пользователя, так как для получения данных Google основывается на анонимных, агрегированных подсчётах того, как часто пользователи задавали определённый поисковый запрос в течение определенного времени. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: Google , googl
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||