Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n67547/


     
 

Федеральная сеть «Обувь О’Кей» внедрит систему AVARDA.RetailNetwork

02.12.2009 11:14
Компания Ansoft, российский разработчик информационных систем управления, объявляет о начале автоматизации федеральной сети обувных магазинов «Обувь О’Кей». Проект будет реализован на базе ERP-решения для розничной торговли AVARDA.RetailNetwork.

Основные цели предстоящего проекта – повысить эффективность оперативного и управленческого учета, снизить издержки, увеличить производительность работы в условиях роста компании, наладить стабильный обмен данными внутри  розничной сети и обеспечить высокую актуальность информации во всех подразделениях. На основе AVARDA.RetailNetwork будет проведена комплексная автоматизация центрального офиса, склада, а также front-офисов и back-офисов всех магазинов «Обувь О’Кей».

Внедрение решения пройдет в несколько этапов. В первую очередь специалисты компании Ansoft проведут обследование и реинжиниринг бизнес-процессов розничной сети, после чего планируется внедрение AVARDA.RetailNetwork в центральном офисе, складе и ряде магазинов в Курске. Затем система будет тиражирована на другие существующие и вновь открываемые торговые объекты в Курске, Курчатове, Железногорске, Орле, Туле, Калуге, Воронеже, Липецке, Губкине, Рязани и Белгороде. Всего в сеть «Обувь О’Кей» в настоящее время входит 34 магазина, до конца 2009 года откроются еще 6 торговых точек, а в 2010 году руководство планирует довести их количество до 70. Первая очередь проекта будет завершена уже в феврале 2010 года.

Система AVARDA.RetailNetwork выбрана компанией «Обувь О’Кей» благодаря высокой готовности базовой конфигурации к автоматизации розничной торговли обувью - возможностям учета цветоразмерных рядов, коробов и другим отраслевым особенностям, а также благодаря высокой производительности, масштабируемости и способности работать в условиях интенсивного расширения бизнеса. Еще одним преимуществом системы AVARDA.RetailNetwork перед другими решениями стала мощная система репликации, которая позволяет магазинам работать по GPRS-модемам, и при этом  обеспечивает сбор информации с детализацией до строки кассового чека и с актуальностью в несколько минут. Также заказчика заинтересовал опыт компании Ansoft в реализации проектов в ведущих сетях обувного сегмента и сегмента Fashion – «Ecco», «Geox», «Finn Flare», «Collonil», «Обувной мир Лидер», а также в других крупных розничных компаниях.

Огульков Дмитрий, коммерческий директор сети, отмечает: «Потребность в смене информационной системы в нашей компании была продиктована несколькими факторами. Во-первых, с ростом бизнеса, нас перестали устраивать функциональные возможности старой системы в части управления ассортиментом, учета затрат, анализа продаж, не говоря уже о невозможности реализации программы лояльности покупателей. Дорабатывать старую систему на базе 1С было бессмысленно, так как объем доработок был такой, что мы бы превратились из торговой компании в софтверную. Во-вторых, наша компания делает ставку на динамичное развитие, и процесс открытия новых магазинов отличается очень высокими темпами. К сожалению, не все магазины оснащены надежными каналами связи, и зачастую единственным средством связи является GPRS-модем. Так что одним из обязательных требований к новой системе автоматизации стала возможность работы по GPRS. После анализа программных продуктов, имеющих внедрения в сетях обувных магазинов, мы остановили свой выбор на системе AVARDA.RetailNetwork, так как там есть весь требуемый нам функционал, причем с учетом нашего развития. Также это единственная система на рынке, в работе которой через GPRS мы убедились сами. Внедряя AVARDA.RetailNetwork,  мы получаем уверенность, что даже когда в нашей сети будет более ста магазинов, мы сохраним управляемость каждым объектом и обеспечим высокое качество обслуживания покупателей».

О компании «Обувь О’Кей»

«Обувь О’Кей» – розничная сеть по продаже обуви федерального масштаба. Компания динамично развивается и в настоящее время представлена 34 магазинами в Курске, Курчатове, Железногорске, Орле, Туле, Калуге, Воронеже, Липецке, Губкине, Рязани и Белгороде. До конца 2009 года планируется открытие еще 6 торговых точек, а в 2010 году руководство их количество будет доведено до 70.

О компании Ansoft

Компания Ansoft – российский разработчик и поставщик информационных систем для автоматизации бизнеса под брендом AVARDA. Компания основана в 1992 году. Основная специализация – комплексная автоматизация оптовой и розничной торговли. Имеет региональные представительства в Волгограде, Томске, Нижнем Новгороде. Среди клиентов компании Ansoft – ведущие российские и зарубежные торговые компании -  Ecco, Finn Flare, «Бауцентр», Carpet House, «СИА Интернейшнл», «Русбизнесавто», E-House и др.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web