Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Комстар-ОТС» создал единый центр обработки вызовов и сообщений в Москве
04.12.2009 11:19
версия для печати
Создание единого центра обслуживания вызовов и сообщений абонентов «КОМСТАР-ОТС» в Москве началось в 2009 году на базе трех ранее самостоятельных call-центров оператора – по поддержке корпоративных клиентов и пользователей массовых услуг «СТРИМ» (высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного цифрового IP-телевидения),[1] а также коммерческого контакт-центра, предоставляющего интеллектуальные услуги связи (виртуальный офис и т.п.) клиентам «КОМСТАР-ОТС» на условиях аутсорсинга. Процесс объединения собственных call-центров оператора стал важной частью интеграции Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» на московском рынке и одним из ключевых этапов реализации комплексной программы повышения качестве услуг и обслуживания абонентов, получившей название «КОМСТАР – КАЧЕСТВО – КЛИЕНТ». На сегодняшний день полностью завершено организационное объединение ЦОВиС и переход службы поддержки клиентов «КОМСТАР» и «СТРИМ» на единую технологическую платформу Genesys, что позволяет удобно управлять всеми ресурсами контакт-центра с помощью одного инструмента и сократить затраты на развитие в будущем. Всего в объединенном Центре обработки вызовов и сообщений «КОМСТАР-ОТС» – почти 600 рабочих мест. При этом в службе поддержки абонентов насчитывается около 400 рабочих мест и около 600 операторов. В call-центр службы клиентской поддержки поступает в среднем 15-18 тысяч звонков в сутки, однако ресурсы ЦОВиС позволяют принимать до 25 тысяч тыс. звонков ежесуточно без потери качества. С целью повышения эффективности обработки обращений клиентов внедрена система автоматической маршрутизации вызовов с помощью голосового информационного меню – IVR (Interactive Voice Response). Также у пользователей услуг «СТРИМ» появилась возможность отправки электронных заявок в службу поддержки клиентов непосредственно из своего личного кабинета на сайте www.stream.ru. Все это снизило общую нагрузку на голосовую связь. «Результатами объединения Центров обработки вызовов станет упрощение управления подразделениями большого контакт-центра, оптимизация взаимодействия между ними, снижение издержек на развитие, так как в дальнейшем оно будет осуществляться в рамках одной технологической платформы, а также удобство мониторинга и контроля качества, внедрение унифицированных стандартов работы, снижение логистических затрат и многое другое. Все это в совокупности приведет к повышению уровня обслуживания абонентов, как по качественным, так и по количественным показателям. Это долгосрочные инвестиции», - подчеркнул Алексей Гончарук, первый вице-президент ОАО «КОМСТАР-ОТС». Единый Центр обработки вызовов и сообщений выполняет весь комплекс функций по обслуживанию и поддержке московских клиентов «КОМСТАР»: техническую и информационную поддержку пользователей услуг «СТРИМ» и «СТРИМ ТВ» (в том числе и IPTV для клиентов МГТС и Московского областного филиала «КОМСТАР-ОТС»), услуг беспроводного доступа в сети FON и WiMAX, а также коммутируемого доступа в сеть Интернет (Dial-up) и услуги «Домашние сети»; поддержку корпоративных клиентов «КОМСТАР» и «СТРИМ Бизнес»; оповещение клиентов о проводимых на сети работах; регистрация корреспонденции от клиентов; тестирование новых услуг; проведение различных опросов и исследований; телемаркетинг и продвижение услуг – привлечение новых клиентов «СТРИМ», «СТРИМ ТВ», «СТРИМ Бизнес», «КОМСТАР-FON», «КОМСТАР-WiMAX». Напомним также, что в ноябре в рамках объединенного ЦОВиС был расширен аутсорсинговый call-центр, на базе которого «КОМСТАР-ОТС» предоставляет своим корпоративным клиентам в Москве полный спектр современных услуг интеллектуальной сети связи в рамках продуктовой линейки «Лоджик Лайн». [1] Услуги широкополосного доступа в Интернет и интерактивного цифрового ТВ (IPTV) под брендом СТРИМ в Москве предоставляет ЗАО «КОМСТАР-Директ» – 100% дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: WiMAX, wi fi москва, Комстар, Комстар ОТС, Стрим, wi fi, wifi, мгтс, iptv, call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||