rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Алматинская компания «NUR INTER SERVICE» автоматизировал документооборот на базе СЭД «DOCUMENTOLOG»

Компания «Nur Inter Service», сотрудничая с такими крупными заказчиками как АО «Казатомпром», АО «Кегок», АО «Интергаз», АО «Алюминий Казахстан», АО «Казцинк», ТОО «ТЭК Алматы», ТОО «ТЭК Астана» и др., должна обращать самое пристальное внимание на качество обслуживания своих клиентов. Поэтому одним из важнейших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации в ходе внедрения системы электронного документооборота «Documentolog», стал процесс выполнения заявок клиентов. В ходе проекта, выполненного специалистами компании «Newinttech», был полностью описан и автоматизирован процесс работы заявок клиентов, начиная со стадии их создания и заканчивая исполнением заказа.

Поскольку у заказчиков «Nur Inter Service» существуют свои представительства и офисы по всему Казахстану, компания имеет филиалы во всех регионах Республики. Обеспечение высоких стандартов качества, установленных в «Nur Inter Service», было затруднено в филиалах ввиду недостаточной прозрачности и управляемости последних. СЭД «Documentolog» решила эти проблемы.

Теперь работа филиалов стала прозрачной и полностью контролируемой из головного офиса, т.к. все основные документационные потоки региональных представительств «Nur Inter Service», теперь проходят через головной филиал, работа с заявками из филиалов строго регламентирована, а исполнение поручений от руководства компании всегда находится на контроле.

Автоматизации документационных потоков «Nur Inter Service» на базе СЭД «Documentolog» позволила не только повысить качество обслуживания клиентов и работы филиалов, но и улучшить процессы традиционного делопроизводства, сократить расходы на связь, повысить исполнительскую дисциплину и общее качество управления бизнесом. Стоимость же проекта по внедрению СЭД «Documentolog» для «Nur Inter Service», благодаря специальному предложению компании «Newinttech», оказалась в три раза ниже, по сравнению с предлагаемыми альтернативными решениями, рассматриваемыми на этапе принятия решения.

В ходе проекта было произведено обучение администрированию СЭД «Documentolog» юриста компании, который по совместительству стал администратором системы. Знания, полученные в результате этого обучения, позволяют администратору не только поддерживаться созданные в ходе внедрения типы документов в актуальном состоянии, но и создавать новые самостоятельно.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга