Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Стартовала рекламная кампания интернет-молла iferta
08.12.2009 13:55
версия для печати
Старт рекламной кампании был приурочен к запуску интернет-молла. Разработкой медийной и контекстной рекламы в сети Интернет занималась Коммуникационная группа «Иммедиа». PR-поддержку обеспечило агентство Art&Smart Communications. Разработка технической части и основного функционала iferta заняла около полугода (февраль-август 2009 года). Подготовка к запуску, разработка рекламной кампании и подключение первых магазинов – порядка 3 месяцев (осень 2009 года). Ожидается, что рекламная кампания позволит привлечь на ресурс порядка 100 000 новых посетителей. «Прежде всего, проект iferta интересен нам как новый формат на рынке электронной торговли. На наш взгляд, в ближайшем будущем интернет-магазины начнут объединяться в интернет-моллы с широким выбором товаров в различных категориях. С другой стороны, это удачный пример синергии двух проектов - WebCreds и iferta, которые прекрасно дополняют друг друга. Единая регистрация и способ оплаты значительно упрощают процедуру покупки в Интернете, тем самым привлекая покупателей сделать выбор в пользу интернет-молла», – рассказывает Илья Абуд, генеральный директор ООО «Вэб-Системы» (проекты iferta и WebCreds). Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||