rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рекламу для звонящего. Предлагает столичный «МегаФон»

Несмотря на то, что в последнее время бонусные инициативы и так активно используются операторами сотовой связи в качестве инструмента для привлечения клиентов и повышения лояльности абонентов, игроки рынка находят все новые форматы бонусных программ. Так, вчера, 9 декабря 2009 года, Столичный филиал ОАО «МегаФон» запустил сервис «Входящий бонус», в основе которого лежит необходимость прослушивания рекламных роликов.

Программа «Входящий бонус» ориентирована на абонентов, активно использующих входящий голосовой трафик. Подключив сервис «Входящий бонус», абонент сможет получать скидки на трафик за счет того, что звонящие ему будут прослушивать короткие рекламные ролики.

Услуга предполагает ряд существенных ограничений. Так, скидка начисляется за входящие звонки с любых мобильных номеров Москвы и Московской области, но только  при условии, что вызывающий абонент прослушал рекламное сообщение до конца, дождался соединения и разговор длился не менее 3 секунд. При этом вызывающий абонент может остановить прослушивание сообщения, нажав кнопку «Отбой», и тем самым прервать соединение. Соответственно, за прерванный звонок скидка не начисляется.

Сервис «Входящий бонус» предоставляется бесплатно, без платы за подключение и абонентской платы. В его рамках абонент может подключить три варианта бонусов. Так, если абонент получил за месяц от 100 до 199 входящих звонков с любых мобильных номеров Московского региона, то он получит скидку в размере 30 рублей на  внутрисетевые вызовы. За получение от 200 до 299 входящих вызовов абоненту будет начислена скидка в размере 60 рублей, а если количество входящих превысит 300 звонков, то пользователь получит скидку 90 рублей на исходящий трафик абонентам Столичного филиала «МегаФон».   

Отметим, что бонусные пакеты не требуют дополнительной активации и подключаются автоматически в следующем календарном месяце, но не позднее 10-го числа. Скидка действует до конца календарного месяца и на следующий месяц не переносится.

Наблюдатели отмечают, что данный сервис может вызвать негативную реакцию у вызывающих абонентов, что не позволит программе приобрести большую популярность. Кроме того, по мнению некоторых, в данном случае может иметь место навязывание рекламы, что также не окажет положительного влияние на судьбу услуги. Однако, «МегаФон» сделал некоторые шаги, которые позволят снизить уровень негатива со стороны звонящих абонентов. В частности, при наборе номера абонента-участника программы «Входящий бонус» звонящий абонент будет предупрежден о том ,что ему предстоит услышать рекламный ролик. Кроме того, сам ролик, по сообщению оператора, будет очень коротким – всего несколько секунд. Однако отметим, что сам участник программы не сможет прервать трансляцию рекламного сообщения – он услышит входящий вызов только после окончания трансляции рекламы.

Напомним, что транслировать рекламу в вое время пытались и другие операторы сотовой связи. Так, «Мобильные ТелеСистемы» в свое время запускали сервис «SMS-спонсор», в рамках которого абонент мог заказать пакет рекламных SMS-сообщений, за просмотр которых ему начислялся бонус, который можно было использовать на оплату услуг связи. Однако после окончания тестового периода, когда условия получения бонусов были ужесточены за счет необходимости получения расширенной информации по рекламному сообщения для начисления бонуса, сервис заметно потерял популярность.

Что еще почитать по этой теме:

09 сентября 2009 г. Рекламная целесообразность

03 октября 2007 г. Сотовый рекламоносец. «Билайн» решил заработать на баннерах и объявлениях

14 декабря 2007 г. МТС запускает «мобильную рекламу»

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга