rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Стартовало внедрение CRM-системы в компании «Лептос»

5 декабря 2009 года компания «Лептос», специализирующаяся на продаже недвижимости за рубежом, начала процесс внедрения программного продукта CRM, предназначенного для автоматизации работы агентств недвижимости.

Проект реализуется на базе Microsoft Dynamics CRM и направлен на достижение усовершенствование уровня обслуживания самых взыскательных клиентов.

«Лептос-Екатеринбург»- агентство недвижимости полного цикла. Продажа недвижимости за рубежом. – вот спектр основных интересов компании «Лептос» на рынке. Компания предлагает клиентам уникальные объекты, роскошные квартиры, современные пентхаусы и загородные особняки, офисные и торговые помещения класса de luxe, в различных странах мира: Египте, Турции, Греции, Германии, Франции, Италии, США, Канаде, Японии.

Решению задач по оптимизации работы с клиентами и удовлетворению их потребностей направлена новая CRM-система. Игорь Недосекин, финансовый директор компании «Лептос», поясняет: « Невозможность работать «по старинке» заставила нашу компанию пересмотреть бизнес-процессы внутри организации: возникла необходимость в систематизации деятельности сотрудников, введения регламента их действий, получения контроля над всей информацией, циркулирующей внутри компании. Все больше возникала потребность в информатизации деятельности. Мы рассчитываем установить систему, которая позволит в кратчайшие сроки и максимально эффективно осуществлять риэлтерские операции: в нашем сегменте принципиально важно слышать и учитывать все пожелания клиента».

Новый программный продукт системы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в агентстве зарубежной недвижимости охватывает все области деятельности компании. В рамках внедрения программного продукта были затронуты основные процессы предоставления услуг, связанные с продажей и арендой зарубежной недвижимости, а также инвестициями в зарубежную недвижимость.

Проект предполагает реализацию следующих опций:

- Создание единой базы данных клиентов и контрагентов компании;

- Формирование единой базы данных всех типов объектов недвижимости;

- Оформление бизнес-процессов работы по всем видам сделок;

- Автоматизацию печати основных документов и отчетов.

Компания «Лептос» выделила преимущества внедряемой программы, не ограничивающиеся напоминаниями, планировщиком задач и системой переписки, которые помогут менеджерам организовать свое время, а руководители могут следить за качеством и сроками исполнения работ. Система отчетов позволит провести анализ любой, имеющиеся в базе информации в удобной форме, например в виде графиков и таблиц. Здесь и отчеты по ценам, и отчеты по работе менеджеров и даже финансовые отчеты. Это возможно, так как CRM систему можно интегрировать с финансовой системой, например 1С. Цены можно указывать в различных валютах, а гибкое разграничении прав доступа и наличие готовых финансовых и аналитических форм отчетов, делает CRM-систему незаменимой для управления финансами компании.

На данный момент проведено обследование и утверждено техническое задание на адаптацию автоматизации агентства недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM» к требованиям компании.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, microsoft, Dynamics AX, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга