Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Продвигаемые видео на YouTube в России
10.12.2009 15:23
версия для печати
Начиная с сегодняшнего дня, рекламодатели смогут добавлять Продвигаемые видео к своим рекламным кампаниям прямо в интерфейсе рекламного сервиса Google AdWords. Показ Продвигаемых видео осуществляется по ключевым словам и оплачивается по модели «цена за клик». Рекламодатели определяют ставки по ключевым словам, устанавливают ежедневный рекламный бюджет и выбирают, на каких страницах показывать видео – все в интерфейсе AdWords. «Каждый день пользователи YouTube просматривают более миллиарда роликов и загружают 20 часов видео каждую минуту. Это делает наш сервис рекламной платформой с огромным потенциалом, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. – Продвигаемые видео помогают реализовать этот потенциал: рекламодатель размещает свои ролики на страницах YouTube и в Сети, и их видят пользователи, которые заинтересованы в предлагаемом контенте. Это по-настоящему эффективный способ сделать свое видео более заметным как для старт-апа, так и для крупной компании». Если рекламодатель хочет, чтобы пользователь посетил его сайт после просмотра видео, он может добавить в ролик графический баннер с соответствующим призывом к действию. Полупрозрачный баннер будет отображаться в нижней части проигрывателя. Переходы по баннеру на внешний сайт будут фиксироваться, а это позволит отслеживать эффективность показа ролика. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: Google , googl
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||