Mandarin Oriental Hotel Group – это международная инвестиционная гостиничная группа, управляющая роскошными отелями, первоклассными курортами и резиденциями, расположенными в самых популярных туристических уголках мира. В настоящее время группа владеет и управляет 41 отелем с номерным фондом, насчитывающим в общей сложности более 10 тысяч комнат, в 25 странах мира: 17 отелей группы расположены в Азии, 14 – в Америке, и 10 – в Европе и в Северной Африке.
Mandarin Oriental – это глобальная компания, корпоративная философия которой подразумевает фактически независимое развитие своих отелей по всему миру, с учетом местной культуры и с сохранением своеобразности и неповторимости местности. Группа стремится обеспечивать своим гостям комфорт и обслуживание высочайшего уровня. Активы компании включают как бутик-отели, расчитанные менее чем на 80 номеров, так и тропические курорты, занимающие более 20 гектаров земли, и отели бизнес-класса, расположенные в центральных районах крупнейших финансовых столиц мира. Поэтому несмотря на то, что в компании существуют глобальные ИТ стандарты, их реализация каждый раз адаптируется к локальным условиям.
Около года назад Mandarin Oriental подключила к своей CRM системе новую централизованную базу данных и обновила корпоративный сайт в Интрасети. По словам Раджу Дарьянани (Raju Daryanani), вице-президента по ИТ инфраструктуре и информационной безопасности Mandarin Oriental, «CRM-система является важнейшим элементом ИТ инфраструктуры любого отеля, поскольку через нее осуществляется большая часть взаимоотношений с заказчиками – в частности, бронирование номеров. Чрезвычайно важно, чтобы это приложение работало быстро, ведь каждое взаимодействие с заказчиком подразумевает множество системных транзакций. Кроме того, для нас имеет огромное значение возможность публикации ключевой информации на нашем корпоративном сайте внутри интрасети, чтобы она была доступна из различных отелей сети – это помогает нам воспитывать в сотрудниках наших новых отелей и курортов корпоративный дух и развивать корпоративную культуру, ориентированную на потребности и желания гостя».
Поскольку центральная база данных CRM системы Mandarin Oriental и корпоративный Интранет сайт группы расположены в едином центре обработки данных, компания столкнулась с типичными проблемами, когда офисы, находящиеся в разных географических регионах, нуждаются в моментальном доступе к критически важной информации. Специалисты ИТ-подразделения Mandarin Oriental пришли к выводу, что лучшим решением этой задачи станет внедрение технологии оптимизации WAN.
«Внимательно проанализировав продукты и решения ведущих компаний, мы пришли к выводу, что продукция Riverbed наилучшим образом удовлетворяет наши потребности. Тестирование в реальных условиях показало, что доступ к нашему новому корпоративному Интранет-сайту стал значительно быстрее, и что внедрение решения позволило практически удвоить производительность нашей новой базы данных CRM системы. Все это приводит к снижению издержек ведения бизнеса и повышению степени удовлетворенности наших заказчиков, – говорит Раджу Дарьянани.
Дарьянани и его ИТ-команда централизованно закупили устройства Riverbed Steelhead в Гонконге и заказали их доставку отдельно в каждй отель, вместе с документацией и инструкцией, объясняющей локальным ИТ-специалистам как подключить устройства к корпоративной сети. Конфигурация всех устройств осуществлялась удаленно ИТ-подразделением в Гонконге. «Тот факт, что мы смогли моментально установить все эти устройства в разнородном ИТ-окружении без перерыва в работе сети позволило нам сэкономить время и деньги», – отметил Раджу Дарьянани.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция