Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Прогород» за первые 1,5 месяца существования «договорился» с более 15% рынка навигаторов
16.12.2009 11:01
версия для печати
Несмотря на то, что с момента запуска системы «Прогород» прошло чуть более месяца, автонавигаторы с ней «на борту» уже появляются в продаже в розничных сетях. В сети магазинов ИОН и Медиа Маркт поступили навигаторы Lexand с установленным навигационным сервисом «Прогород», а до нового года эксклюзивно в торговую сеть «Эльдорадо» поступят навигаторы Mio модели Moov M300 с этой навигационной системой. С января 2010 года начнутся поставки навигаторов Pocket Navigator в комплекте с «Прогород». Совокупная рыночная доля брендов Lexand, Mio и Pocket Navigator составляет более 15% рынка классических автомобильных навигаторов. Проект «Прогород» официально стартовал 2 ноября 2009 года, предложив пользователям систему навигации с новым подходом к построению навигационных карт, а также навигационную программу с набором уникальных пользовательских функций. Компания «Сидиком», разработчик проекта «Прогород», изначально избрала путь самостоятельного создания всех объектов авторского права, составляющих законченную навигационную систему: навигационных карт, навигационного ПО, сервисов. Все части сервиса являются собственными активами компании. Наибольшее внимание при создании карт в рамках проекта «Прогород» уделяется качеству проработки областей, в которых проживает и передвигается основную часть времени большинство автовладельцев. В соответствие с этой стратегией создаются детальные (с контурами домов и адресными базами) карты населенных пунктов с населением более 5000 человек, а также улично-дорожная сеть внутри населённых пунктов и между ними. Адресный план выполнен с учетом российской специфики адресов (дробь-корпус-здание-строение-владение и т.п.), на картах показаны реальные контуры домов. Количество городов и населённых пунктов с высокой степенью детализации в системе «Прогород» (домами и адресной базой) – 387 (на начало декабря 2009 года). Общее количество населенных пунктов на картах навигационного сервиса «Прогород» - более 30 000. В ближайших планах – улучшение покрытия и создание детальных навигационных карт с адресным планом еще для нескольких сотен крупных и значимых населенных пунктов. До конца 2010 года планируется довести общее количество городов и населенных пунктов, представленных на картах «Прогород» до 60 000. Компания Mio Technology Corporation по итогам последних двух лет стабильно входит в тройку лидеров российского рынка классических автонавигаторов (PND). До настоящего времени все автонавигаторы Mio комплектовались производителем навигационной системой собственной разработки Mio Spirit (карты TeleAtlas). C появлением системы «Прогород» Mio Technology решила расширить предложение для пользователей. С декабря 2009 года часть модельного ряда Mio, будет комплектоваться навигационным сервисом «Прогород». Lexand – российская навигационная торговая марка, которая появилась на рынке в конце 2008 года. Менее чем за год Lexand успел стать одним из самых быстрорастущих игроков на российском рынке автомобильных навигаторов: за год компания вывела в продажу целых 10 моделей навигаторов двух серией Style и Touch, трех основных форм-факторов (3,5”, 4,3” и 5”). Навигаторы Lexand представлены в большинстве (в 9 из 13) крупных розничных сетей России, в некоторых из них каждый третий проданный авто навигатор – устройство торговой марки Lexand. Pocket Navigator - российский навигационный бренд. Присутствует на рынке с 2003 года - является одним из старейших игроков отечественного рынка GPS-устройств. Автомобильные навигаторы Pocket Navigator продаются в крупнейших российских розничных сетях, включая Евросеть, ИОН, МедиаМаркт, М-Видео. Ранее автомобильные навигаторы Pocket Navigator комплектовались только навигационной системой «Автоспутник». Комментирует Татьяна Арутюнова, представитель компании Mio Technology Corporation в России: «Система «Прогород» полностью оправдывает свое название, поскольку ориентирована в первую очередь на основную массу потребителей – жителей крупных городов и населённых пунктов в их агломерации. Учитывая качество проработки карт и обилие дополнительных функций, можно предположить, что система «Прогород» достаточно быстро станет востребованной среди жителей мегаполисов». Комментирует Александр Чумадин, генеральный директор «Лаборатории Лександ» (торговая марка Lexand): «Уже на момент старта проекта можно говорить о большом конкурентном потенциале системы «Прогород». Учитывая масштаб и системность подхода к производству и поддержке навигационных карт и ПО, можно ожидать, что качество картографических решений, предлагаемых в рамках сервиса, будет и далее соответствовать современному уровню развития российского рынка навигационных систем, а по ряду аспектов и превосходить его. Появление на российском навигационном рынке подобной системы может привести к обострению конкурентной борьбы производителей ПО и карт, что, в конечном счете, только улучшит качество услуг и сервисов, предоставляемых конечному потребителю». Комментирует Дмитрий Хавжу, генеральный директор компании МакЦентр (торговая мартка Pocket Navigator): «Прогород» - весьма любопытная система с неплохим технологическим потенциалом. Система, которая, непременно, найдет своих почитателей. Особенно, когда в системе появится информация о пробках. Мы всегда стремимся разнообразить свой продуктовый портфель, поэтому с удовольствием начали сотрудничать с компанией Сидиком и поставлять «Прогород» в комплекте с нашими автомобильными навигаторами.» Планы группы компаний «Сидиком» относительно развития проекта «Прогород» комментирует его руководитель проекта Александр Буянов: «В настоящее время «Сидиком» ведет переговоры еще с несколькими вендорами потребительских навигационных устройств. Для столь значительного рывка на рынке мы располагаем всеми необходимыми ресурсами. Проект не стоит на месте и постоянно развивается. Мы развиваем его в трёх направлениях: картография, где основной упор делается на актуализацию и внедрение технологий обновления на основе обратной связи с пользователями, навигационное ПО и сервисы. О группе компаний «Сидиком» (проект «Прогород») Группа компаний «СИДИКОМ» основана в 1995 году. Основатели и основные совладельцы - Александр Назаров и Дмитрий Бакутин. С момента образования, основной задачей «СИДИКОМ» стало формирование в России цивилизованного рынка авторского права и интеллектуальной собственности.На данный момент компании принадлежит около 50% российского рынка аудиокниг и около 95% рынка лицензионного караоке.В 1999 году «СИДИКОМ» выпустила первую в России лицензионную серию сборников караоке под торговой маркой «Мастер Караоке». Всего за 10 лет (с 1999 по 2009 год) компания было выпущено около 700 караоке-сборников в различных форматах общим тиражом порядка 20 000 000 экземпляров.В 2002 году компания «СИДИКОМ» выпустила первую аудиокнигу в формате МР3 и в течение года вошла в тройку лидеров этого рынка в России.«СИДИКОМ» эффективно работает более чем с 7000 российских и зарубежных авторов, среди которых: Чак Паланик, Сергей Лукьяненко, Станислав Лем, Гари Гаррисон, Михаил Веллер, Анджей Сапковский, Урсула Ле Гуин, Андрей Белянин, Александр Громов, Олег Дивов, Евгений Лукин, Владимир Васильев, Михаил Успенский и многие другие.Также компания активно взаимодействует с - ведущими российскими и зарубежными авторскими агентствами и обществами: «Агентство Александра Корженевского, «Агентство Эндрю Нюрнберга», «Синопсис», «Права и переводы», «ФТМ», «РАО», «НААП», «Первое музыкальное издательство», EMI, SONY BMG, Warner Chappell.Современная дистрибуторская сеть «СИДИКОМ» охватывает всю территорию России и обеспечивает управление продажами в более чем 2000 торговых точек на всей территории России. Также компания реализует свою продукцию на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана, стран Балтии, Европы и Северной Америки.Отлаженная система дистрибуции позволяет компании успешно работать с крупнейшими российскими и зарубежными ритейлерами, среди которых «Ашан», «Эльдорадо», «ЭТО», «М.Видео», «Техносила», «МИР», Media Markt, «Седьмой континент», «Союз».Среди бизнес-партнеров «СИДИКОМ» также ведущие компании рынка цифровых технологий: SONY, Samsung, Panasonic, LG Electronics, AIWA, BBK, Daewoo, Hyundai, Rolsen, Polar, Shinco и Microsoft.Продукты компании поставляются в России в комплекте практически со всеми DVD-плеерами, в которых есть функция караоке.В группе компаний «СИДИКОМ» работает около 250 человек.В 2008 году компания запустила новый проект «ПРОГОРОД» - спутниковый навигационный сервис, включающий в себя программные решения для различных мобильных платформ, предназначенные для эффективной прокладки маршрута и сопровождения по нему, а также широкую коллекцию навигационных карт высокой степени детализации собственного производства. Общие инвестиции в проект «ПРОГОРОД» на сентябрь 2009 года составили около $7 млн. долларов, что является рекордной величиной для рынка навигационной картографии России.Деятельность компании в сфере авторского права и интеллектуальной собственности отмечена рядом престижных наград за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка, среди которых два диплома Российского Авторского Общества, а также диплом Российского фонда защиты прав потребителей.Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||