Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Быстрый старт промо-акций программы лояльности "МАЛИНА" с решением от Manzana Group
18.12.2009 12:06
версия для печати
Уникальная коалиционная программа лояльности МАЛИНА™, созданная в 2005 году, на сегодня объединяет 8 партнеров, среди которых признанные лидеры рынка: мобильный оператор "Билайн", "Райффайзенбанк", сеть заправочных комплексов BP, "Росинтер Ресторантс", сеть гипермаркетов "Рамстор" и другие. Компания "Лоялти Партнерс Восток" осуществляет полное управление программой МАЛИНА™, включая формирование отчетности, управление IT и колл-центром, открытие и управление счетами участников, формирование ассортимента вознаграждений для участников программы и многое другое. Один из важных бизнес-процессов компании – разработка и запуск маркетинговых акций на основании запросов, поступающих от партнеров программы МАЛИНА™. Для того, чтобы обеспечить корректную и своевременную обработку все возрастающего числа заявок, компания остро нуждалась в качественном ИТ-инструменте, который отвечал бы двум важным критериям. Во-первых, партнерам компании был необходим удобный, доступный через web-браузер интерфейс размещения заявок, их отслеживания или корректировки. Во-вторых, компании требовалась внутренняя, открытая для сотрудников система обработки запросов, включающая в себя запуск заявки по одному из маршрутов, ее многоступенчатое утверждение как внутри компании, так и с партнерами, а также одновременную работу над заявкой команды исполнителей. "Мы искали решение, которое позволило бы, с одной стороны, извлечь максимум преимуществ из используемой нами платформы Microsoft Office Sharepoint Server. С другой – предоставить качественно новые возможности в управлении заявками и сделать этот процесс максимально прозрачным для партнеров", – отмечает Александр Приезжев, руководитель департамента ИТ "Лоялти Партнерс Восток". – "Мы рассмотрели несколько вариантов, и остановили выбор на компании Manzana Group, специалисты которой предложили наиболее простой и понятный путь решения нашей задачи". Внедренное в компании решение, построеное на основе технологий Microsoft Office Sharepoint Server 2007 (MOSS 2007), InfoPath Forms Services и Nintex Workflow 2007, позволяет значительно расширить функциональные возможности MOSS 2007 в области автоматизации электронного документооборота и работы с поручениями. Отличительная черта Nintex Workflow 2007 заключается в том, что решение дает пользователям возможность самостоятельно, при наличии необходимых прав, выстраивать логику обработки документов в наглядной визуальной среде из готовых блоков, без необходимости какого-либо программирования. Таким образом, при поступления заявки от клиента ответственный менеджер имеет возможность оперативно выстроить в системе полную схему ее обработки, с назначением ответственных на каждом этапе, многоступенчатой системой согласования, гибким и многоуровневым процессом документооборота. С точки зрения пользователей решение представляет собой корпоративный web-портал с разграничением доступа. После размещения заявки на портале запускается автоматизированный бизнес-сценарий, который ведет эту заявку от начала согласования до запуска ее в работу и полного завершения. Бизнес-сценарий может дополнять данные заявки, переключать ее статусы, отправлять уведомления ответственным лицам, ставить задачи и автоматически закрывать их по завершении, запускать процесс утверждения и выполнять множество других операций. При необходимости бизнес-сценарий может быть легко изменен пользователем, имеющим соответствующие полномочия. Решение для управления заявками тесно интегрировано с производственной системой программы МАЛИНАтм, что позволяет сотрудникам и партнерам видеть полную и актуальную картину по заявкам и запущенным промо-акциям. "Наше правило – предлагать заказчикам лучшие и наиболее эффективные решения, которые существуют на рынке. Мы уделяем очень много времени и внимания поиску и адаптации наиболее хорошо зарекомендовавших себя международных ИТ-решений. Nintex Workflow – одно из них. Результаты внедрения этого решения для программы МАЛИНАтм очень убедительны". – делится мнением Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. Проект по внедрению Nintex Workflow для программы МАЛИНАтм был реализован в кратчайшие сроки – 3 месяца, включая описание бизнес-процессов – и позволил достичь следующего результата: - Срок запуска каждой новой акции теперь гарантированно составляет не более 7 дней (от момента получения заявки до фактического старта акции). Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?