rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В компании «ЮниКредит Лизинг» успешно завершен проект перехода на систему «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8»

Специалисты компании «Antegra consulting» завершили переход на систему «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8» в компании «ЮниКредит Лизинг».

Компания «ЮниКредит Лизинг» -  одна из крупнейших лизинговых компаний России, оказывающая широкий спектр услуг по финансовой аренде (лизингу) отечественного и импортного оборудования, техники, коммерческой недвижимости, подвижного состава, легковых автомобилей. Компания  «ЮниКредит Лизинг» входит  в крупнейшую европейскую банковскую группу UniCredit. С 1998 года ООО «ЮниКредит Лизинг» является постоянным членом Российской ассоциации лизинговых компаний «Рослизинг».

Сотрудникам отдела кадров и расчета заработной платы компании «ЮниКредит Лизинг» переход на новую систему был необходим, поскольку требовалась дополнительная функциональность системы, в том числе  для расчета среднего заработка сотрудников компании. Система «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8», разработанная специалистами «Antegra consulting» на базе платформы «1С», была выбрана потому, что она обладает более расширенным функционалом по сравнению с системой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».   

В рамках проекта перехода были перенесены не только  справочники со сведениями по сотрудникам, но и кадровая история, а также база для автоматического расчета среднего заработка за 2008 год.

Благодаря переходу на новую систему теперь в месяц без затруднений  обрабатываются все необходимые кадровые и расчетные документы, используется около 30 видов расчетов. Благодаря переходу на новую систему теперь легко осуществляется расчет заработной платы 100 сотрудников.

По мнению Светланы Хазбулатовой, руководителя ВЦ «Корпоративное управление персоналом» компании «Antegra consulting»: «Мы уверены, что система «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8» будет популярна среди специалистов кадровых служб и  финансовых департаментов средних и крупных компаний.  При создании этой системы мы учли многолетний опыт внедрения систем «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С: Зарплата и кадры 7.7» и добавили большой набор  незаменимых в работе механизмов, наработок и инструментов, многие из которых мы ранее внедряли в компаниях наших Клиентов».

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга