Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Инициум» внедрила новую технологию прямых продаж Know2buy в федеральной розничной сети «Связной»
21.12.2009 12:49
версия для печати
В июле 2009 года компания «Инициум» осуществила успешный запуск пилотного проекта по внедрению новой технологии прямых продаж Know2buy™ в федеральной розничной сети «Связной». С помощью интерактивного терминала с сенсорным экраном посетители магазина могут выбрать и заказать с доставкой любые товары, которые не достаточно широко представлены на полках витрин в силу ограниченности торгового пространства: сотовые телефоны, коммуникаторы, GPS-навигаторы, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, телевизоры, аудиотехника и прочие. Интерактивный терминал Know2buy™ не похож на платежный терминал ни внешне, ни по функциональным возможностям. Терминал выполнен в уникальном форм-факторе, его главная отличительная особенность — удобный в использовании сенсорный экран размером 26 дюймов. Инновационный интерфейс торгового терминала Know2buy™ специально спроектирован с расчетом на самую широкую пользовательскую аудиторию и, в отличие от интернет-магазинов, доступен для потенциальных покупателей вне зависимости от их возраста и знаний. Процесс ознакомления, выбора и покупки товара через терминал максимально прост. Клиент выбирает нужный товар, имея возможность сравнить его с аналогами по характеристикам и внешнему виду. Специальная система интерактивных подсказок помогает в работе и улучшает впечатление от покупки. После ознакомления с расширенным ассортиментом, клиент может заказать доставку выбранного товара в магазин или по любому адресу в черте города, в котором установлен терминал. Оплата заказа осуществляется после доставки. В дополнение к перечисленным возможностям, торговые терминалы Know2buy™ помогают повысить квалификацию продавцов-консультантов, что в свою очередь существенно повышает лояльность покупателей. В рамках пилотного проекта, 28 терминалов Know2buy™ установлены и запущены в работу в 15 крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Липецк, Нижний Новгород, Волгоград, Казань, Самара, Ростове-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск. Проект Know2buy™ впервые в России доказал эффективность терминальной торговли в рамках существующей розничной сети. По предварительной оценке, полученной в рамках пилотного проекта, внедрение новой технологии прямых продаж Know2buy™ позволит увеличить размер выручки каждой торговой точки сети, участвующей в проекте, на 20%. В настоящее время планируется более широкое распространение проекта терминальной торговли в розничной сети «Связной». В 2010 году в магазинах «Связной» будет установлено около 500 интерактивных торговых терминалов различной конфигурации. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: терминалы оплаты, терминалы приема платежей, сенсорный экран, сенсорный монитор, торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||