rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый год – новая отчетность

16 декабря в конференц-зале компании «Диасофт» прошел семинар, посвященный наиболее актуальным вопросам формирования отчетности кредитно-финансовых учреждений: изменениям отчетных форм в 2010 году и эффективным технологиям автоматизации отчетной деятельности. Ведущие специалисты компании «Диасофт» представили основные принципы формирования обязательных отчетных форм Diasoft FA# и продемонстрировали особенности их настройки.

Задача своевременного и точного формирования отчетности всегда была и остается одной из самых актуальных и острых задач основных подразделений Банка. Актуальность темы семинара, организованного 16 декабря компанией «Диасофт», была подтверждена высоким интересом со стороны финансовых организаций: в дискуссиях мероприятия приняли участие более 70 представителей банков.

Руководитель Управления аналитики Департамента «Отчетность» Игорь Шабанин рассказал о законодательных изменениях в формировании обязательной отчетности и связанных с ними модификациях отчетных форм. Основные изменения законодательства, изложенные в Указании Банка России от 12 ноября 2009 года 2332-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в ЦБ РФ» и вступающие в силу в следующем году, коснулись различных отчетных форм, таких как:

  • ФОР,
  • Форма 110 «Расшифровки отдельных показателей деятельности кредитной организации»,
  • Форма 115 «Информация о качестве активов кредитной организации»,
  • Форма 117 «Данные о крупных ссудах»,
  • Форма 118 «Данные о концентрации кредитного риска»,
  • Форма 128 «Данные о средневзвешенных процентных ставках по средствам, предоставленным кредитной организацией»,
  • Форма 129 «Данные о средневзвешенных процентных ставках по привлеченным кредитной организацией средствам»,
  • Форма 134 «Расчет собственных средств (капитала)»,
  • Форма 157 «Сведения о крупных кредиторах (вкладчиках) кредитной организации», Форма 202 «Отчет о наличном денежном обороте»,
  • Форма 302 «Сведения о размещенных и привлеченных средствах»,
  • Форма 401 «Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях»,
  • Форма 402 «Сведения о расчетах между резидентами и нерезидентами за выполнение работ, оказание услуг, передачу информации, результатов интеллектуальной деятельности и операции неторгового характера»,
  • Форма 501 «Сведения о межбанковских кредитах и депозитах»,
  • Форма 701 «Отчет об операциях на валютных и денежных рынках».

 В своем докладе Игорь Шабанин рассказал участникам конференции о завершенной и планируемой реализации изменений в решении Diasoft FA#. Также участники семинара смогли получить ответы на интересующие их вопросы непосредственно у аналитиков компании «Диасофт».

После кофе-брейка, во время которого участники семинара получили возможность поделиться опытом с коллегами и пообщаться, с презентацией нового подхода к формированию отчетности и демонстрацией решения Diasoft FA# Reporting выступил Илья Кузнецов, директор Департамента «Отчетность» компании «Диасофт».

Diasoft FA# Reporting – это инновационное, специализированное решение, ориентированное на решение широкого спектра задач формирования отчетности, таких как выпуск обязательной отчетности ЦБ РФ, налоговой отчетности, отчетности по МСФО, решение аналитических бизнес-задач.  Особенность решения Diasoft FA# Reporting заключается в автоматизации формирования отчетности как бизнес-процесса, в отличие от традиционного выпуска отчетных форм. Новый подход позволяет более гибко формировать отчетность, расширяет спектр решаемых задач, повышает достоверность получаемых данных и прозрачность всего процесса.

В настоящее время специализированный продукт для решения задач отчетности Diasoft FA# Reporting уже прошел стадию пилотирования в пяти крупных российских банках и является решением, не только готовым для промышленной эксплуатации, но и востребованным на рынке, подтверждением чему служат успешные проекты его использования.

Директор Департамента «Отчетность» Илья Кузнецов высоко оценил важность проведения семинаров по вопросам формирования отчетности: «Мы видим, что подобные мероприятия вызывают большой интерес со стороны наших клиентов. Составление отчетности – это критически важный процесс деятельности финансовой организации, напрямую влияющий на репутацию, финансовую стабильность и развитие организации, и нашей задачей является обеспечить качественную работу этого процесса».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга