rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «Лужниках»

Soft Master, один из ведущих партнеров Microsoft по продукту Microsoft Dynamics CRM, завершил основной этап проекта внедрения отраслевого решения для коммерческой недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM в спортивном комплексе «Лужники». В результате проекта внедрения была создана единая база объектов аренды, контрагентов, прейскурантов, договоров. Также был разработан блок отчётов с представлением необходимой информации для принятия управленческих решений.

В решении настроено составление индивидуальных расчетов для потенциального арендатора. В соответствии с этим расчетом автоматически формируется график платежей по договору. Из счета можно распечатать его печатную форму.
Благодаря внедрению отраслевого решения для коммерческой недвижимости компания «Лужники» получила ряд преимуществ:
• контроль прихода оплаты на основании отчета дебиторской отчетности;
• автоматический расчет пени по срокам или услугам согласно договору с каждым арендатором;
• формирование уведомления, претензии;
• формирование печатных форм договоров, дополнительных соглашений на пролонгацию, изменение цены.

Если раньше составление договора на пролонгацию занимало около трех часов, то сейчас формирование договора происходит с помощью пяти кликов. Это связано с тем, что в системе заведено 25 типовых договоров, из которых система автоматически выбирает шаблон согласно занесенным данным.

Для работы с потенциальными арендаторами менеджеры компании используют отчет свободные/занятые площади, который позволяет подобрать оптимальную площадь исходя из заданных критериев. Стоимость услуги по аренде рассчитывается в разрезе расчетной категории и по типам (офисная, складская, торговая и др. площадь). Полученные данные автоматически подтягиваются в расчет, которые могут быть в любой момент сравнены со стоимостью услуг по предыдущему договору или с прейскурантом.

Следующим этапом проекта станет автоматизация центра продаж, занимающего сдачей в аренду спортивных объектов (теннисные корты, футбольные поля, бассейны и т.д.) и интеграция Microsoft Dynamics CRM с 1С: Предприятие.
«Наша задача – качественно и профессионально подходить к решению задач клиентов, чтобы помогать им чувствовать себя максимально комфортно в любой рыночной ситуации.

Теперь с помощью системы Microsoft Dynamics CRM мы можем не только быстро реагировать на возникающие вопросы, подбирать варианты, максимально отвечающие предпочтениям и возможностям наших клиентов, но и оперативно анализировать ситуацию, складывающуюся в отношениях с клиентами для своевременного принятия решения. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и обеспечить компании конкурентоспособность и дальнейшее развитие».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, microsoft, Dynamics AX, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга