Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС предоставляет возможность приобрести телефоны в Интернет-магазине
24.12.2009 14:10
версия для печати
Интернет-магазин МТС доступен по адресу www.shop.mts.ru. На сайте покупатель может выбрать и заказать доставку любого оборудования и тарифных планов МТС. Через Интернет-магазин пользователь может приобрести все действующие тарифные планы с авансовой системой оплаты, выбрать номер и заказать телефоны и оборудование, в том числе, USB модемы, GPS-навигаторы SHTURMANN. В онлайн-магазине представлено более 120 моделей телефонов, в том числе iPhone, МТС, BlackBerry, Nokia, HTC и др. Любой пользователь может зарегистрироваться на сайте и создать «личный кабинет», регистрация происходит в системе при совершении первичной покупки. Абонент может подписаться на новости об изменениях ассортимента Интернет-магазина, получать бонусы, акции и подарки при подключении через Интернет-магазин на тарифный план, покупку абонентского оборудования оборудования. Доставка заказа из Интернет-магазина в Московском регионе осуществляется бесплатно в течение одного-двух дней с момента заказа, в том числе в выходные и праздничные дни. Оплата товаров производится наличными курьеру. Интернет-магазин позволяет персонализировать каждого покупателя путем системы регистрации и сохранения персональных данных для быстрого заказа товаров и осуществлять индивидуальное обращение к каждому клиенту. «Запуск обновленного Интернет-магазина позволит сделать сервисы МТС еще более доступными для любого пользователя. Это максимально быстрый и удобный способ выбора и приобретения товаров для абонента. Важно, что благодаря Интернет-магазину получить доступ к товарам, предлагаемым в розничной сети МТС, смогут и те люди, у которых нет возможности посетить розничную сеть оператора. Благодаря запуску этого сервиса МТС, в свою очередь, получает возможность общаться напрямую со своими пользователями и предлагать им услуги, основываясь на их предпочтениях. Запуск Интернет-магазина в Московском регионе — первый шаг в реализации этого проекта. Мы намерены уже в будущем году распространить работу этого сервиса на все регионы присутствия МТС в России, и я убежден, что это начало нового выгодного направления бизнеса для компании», — заявил директор МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук. Планы развития сервисов Интернет-магазина
Стратегия МТС, направленная на развитие Интернет-продаж В феврале 2009 года МТС запустил Интернет-магазин для корпоративных клиентов. Продажа тарифов и абонентских устройств через Интернет-магазин для частных пользователей становится следующим логичным шагом развития стратегии МТС, направленной на расширение каналов продаж. По оценкам экспертов, Интернет-торговля сегодня – один из наиболее быстро растущих и перспективных сегментов сферы услуг. Согласно данным (весна 2009 года) Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), годовой суммарный объем рынка интернет-шоппинга сегмента частных лиц (B2C) составляет в России 110 млрд рублей. По сравнению с показателями предыдущего года он увеличился на 35%. По данным исследовательского агентства НАФИ, 76% пользователей российского сегмента сети хотя бы раз в 2009 году совершали покупки в Интернете, а 48% - оплачивали покупки в сети два и более раз. Эти тенденции, в свою очередь, подтверждает статистика продаж в Интернет-магазине МТС для корпоративных клиентов. С момента его запуска в начале 2009 года ежемесячный прирост числа пользователей магазина составляет около 40%. Каждый корпоративный клиент Интернет-магазина МТС покупает, в среднем, 6 тарифных планов. Основные преимущества Интернет-продаж для клиентов и для МТС Для клиентов: - экономия времени при совершении покупки, что немаловажно в таком перегруженом мегаполисе, как Москва. - оформление покупки в любое удобное время - бесплатная доставка Для МТС: - сокращение расходов на привлечение новых клиентов - новый канал продаж - новый канал коммуникаций и возможность получения «обратной связи» - позитивное влияние на имидж МТС: Интернет-магазин – это инновационное решение, соответствующее требованиям рынка Зарубежный опыт интернет-продаж услуг Одна из первых компаний, сделавших ставку на прямые продажи своих услуг физическим лицам без агентов и посредников - Direct Line, была основана в 1985 г. в Великобритании Королевским банком Шотландии. Компания продавала страховые полисы, оформление заказа осуществлялось при обращении клиента в call-центр компании по телефону. Сегодня, по данным СМИ, доля прямых продаж (главным образом, Интернет-продаж, а также продаж через call-центры) у британских страховщиков составляет около 46% от объема страховых премий. В качестве примера организации прямых Интернет-продаж крупными зарубежными компаниями -производителями продукции можно привести Интернет-магазин корпорации Microsoft. Запущенный в конце 2008 года портал Microsoft Store продает программное обеспечение и другую продукцию компании – mp3-плееры Zune, аксессуары, игровые приставки Xbox 360, а также игры для них. Интернет-магазин Microsoft ориентирован как на домашних пользователей, так и на компании, которые, например, могут приобрести для корпоративных целей ПО MS Windows Server, офисные пакеты MS Office и др. По выбору покупателей продукты можно скачать через интернет, или же они могут быть поставлены в коробочном варианте. Пользователи получили возможность приобрести продукцию Microsoft напрямую от производителя: за несколько минут покупатель может купить и скачать ПО или оформить доставку покупок. Объем прямых интернет-продаж за рубежом растет высокими темпами. По данным исследовательского агентства Comscore, в США, стране с крупнейшим в мире рынком Интернет-торговли, ежеквартальные темпы роста объемов продаж товаров и услуг с начала 2007 года составляли от 11 до 23%. В 2009 году в связи с кризисом развитие Интернет-торговли в США затормозилось: в 3 квартале 2009 года г. объем этого сегмента рынка там составил 29,6 млрд. долл., он сократился на 2% по сравнению с предыдущим кварталом. Прямые интернет-продажи услуг в России Основные области, в которых сегодня в России осуществляются интернет-продажи, - это поставки ПО, в частности, антивирусных программ, продажа книг, CD и DVD дисков, железнодорожных и авиабилетов, автострахование. Основные преимущества такого способа продаж заключаются в возможности компаний-продавцов быстро реагировать на изменение спроса клиентов, оперативно корректировать тарифы и добавлять новые опции. Интернет-магазин МТС для частных клиентов ориентирован как на продажу абонентского оборудования, так и на продажу услуг оператора. К числу наиболее развитых сегментов российского Интернет-рынка услуг сегодня можно отнести продажи страховых услуг. На сегодняшний день в России реализованы по крайней мере пять проектов, ориентированных на прямую продажу страховых услуг с помощью Интернет-сайтов и операторов call-центра. Это «Прямое страхование», «Интач страхование», «Контакт-страхование», «Ренессанс Direct» и «КИТ финанс страхование». По данным «Ренессанс Direct», при прямых продажах стоимость полиса автострахования для конечного клиента может быть на 20-30% ниже за счет экономии компании на оплате услуг посредников, а также за счет снижения собственных затрат на организацию и продвижение продаж. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Web Ключевые слова: МТС, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||