rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Контакт-центр «Цезарь Сателлит» первым в России получил сертификат Thatcham

Контакт-центр компании «Цезарь Сателлит» первым в России прошел сертификацию Thatcham, ведущего европейского института, занимающегося исследованием вопросов безопасности автомобилей и их владельцев.

Защита человека и его собственности является сферой, в которой невысокое качество услуг или нарушение имеющихся стандартов чреваты возникновением серьезных угроз безопасности клиента. Политика компании «Цезарь Сателлит» направлена на постоянное повышение стандартов сервиса, что позволяет гарантировать максимально надежную и эффективную защиту. Одним из последних шагов в этом направлении стала сертификация контакт-центра специалистами Thatcham.       

Компания Thatcham является одним из самых авторитетных исследовательских центров в Европе, занимающихся тестированием и сертификацией систем безопасности для автомобилей, а также разработкой стандартов безопасности автомобилей и их владельцев. Сертификат, полученный контакт-центром «Цезарь Сателлит», означает соответствие ряду жестких критериев Thatcham, предъявляемых к мониторинговым центрам.

Согласно стандартам британского института, контакт-центр обязан обеспечивать надежную защиту клиента круглый год, 24 часа в сутки.  Он должен быть оснащен оборудованием для приема, обработки сообщений и их последующего хранения на срок не менее месяца. Необходимыми условиями является обеспечение полной конфиденциальности информации и наличие высококвалифицированного персонала.

Не менее четко стандартами Thatcham регламентируется техническая оснащенность центра (безопасность человека и его собственности должна обеспечиваться с помощью современного оборудования), а также наличие плана действий в случае экстренной ситуации и выхода из строя оборудования.

Директор по развитию «Цезарь Сателлит» Семен Фокин: «Сертификат, полученный нами, означает полное соответствие контакт-центра «Цезарь Сателлит» всем критериям Thatcham, Наши клиенты могут быть уверены, что в случае необходимости поддержка и помощь специалистов компании будет оказана им на уровне самых высоких стандартов, принятых в Европе».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Безопасность

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга