rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность фармацевтической компании «Pierre Fabre»

Специалистами «Antegra consulting» был успешно завершен проект автоматизации торговой деятельности российского представительства международной фармацевтической компании «Пьер Фабр» на базе системы «1С:Управление торговлей 8». Автоматизировано 60 рабочих мест.

«Пьер Фабр» - успешная международная фармацевтическая компания, основанная в 1961 году во Франции. Своим успехом компания «Пьер Фабр» обязана, прежде всего, приоритетности научно-исследовательской деятельности, осуществляемой в собственных лабораториях. Международная структура компании включает в себя 4 основных направления: лекарственные препараты для терапии, разработка препаратов безрецептурного отпуска, производство и реализация цитостатических препаратов на основе собственных новейших разработок и производство дермо-косметики.
В середине 2009 года компания «Пьер Фабр» провела тендер на автоматизацию складского и торгового учета, по результатам которого была выбрана компания «Antegra consulting».
В рамках сотрудничества специалистами «Antegra consulting» были успешно выполнены работы по внедрению системы «1С:Управление торговлей 8» и созданы дополнительные механизмы, значительно расширяющие типовую функциональность системы:

• Реализована автоматическая загрузка данных о заказах покупателей и внутренних заказов подразделений из файлов формата Excel с анализом свободных остатков на складе, что значительно сократило время сотрудников на ввод информации вручную.
• Созданы два механизма, позволяющих оптимизировать процесс торговых взаимоотношений с клиентами. Первый механизм оптимизирует информацию о предстоящих поставках за счет организации электронного документооборота в требуемом формате через электронную почту и формирования электронного письма с вложенным файлом в почтовом клиенте «Lotus Notes». Второй механизм оптимизирует электронный документооборот, касающийся информации о поставках, заказах, текущих ценах и остатков товара в формате XML и синхронизирует номенклатуры компании «Пьер Фабр» и клиентов.

Реализованные проект позволил российскому представительству компании «Pierre Fabre» в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. За счет автоматизации рутинных операций и возможности ведения учета в реальном масштабе времени значительно повысилась эффективность работы предприятия.
Все оказанные компанией «Antegra consulting» услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, системный интегратор, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, ИТ инфраструктура, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс, 1С Рарус, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга