Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На конференции Национальной федерации розничной торговли (NRF 2010) компания SAP провела ряд мероприятий
18.01.2010 16:23
версия для печати
Основным пунктом мастер-класса, посвященного вопросам устойчивого развития в сфере розничной торговли на тему «Устойчивое развитие в сфере розничной торговли – повышение рентабельности и мировое влияние», стало выступление представителя Walmart. Матт Кистлер (Matt Kistler), старший вице-президент подразделения по устойчивому развитию Walmart, рассказал о том, каким образом Walmart поставил задачи в области устойчивого развития на основании целостного представления о бизнесе и, тем самым, снизил негативное экологическое воздействие. «В операционной деятельности и во всей логистической цепочке компании Walmart мы видим очень много возможностей повышения эффективности использования энергии, сокращения количества отходов и возможность сделать экологические продукты более доступными – отмечает Кистлер. – Мы рады поделиться нашим опытом и успехами в этом направлении и надеемся, что другие компании с таким же энтузиазмом воспримут наши идеи в отношении устойчивого развития». Питер Граф (Peter Graf), руководитель подразделения по вопросам устойчивого развития и исполнительный вице-президент департамента по решениям в области устойчивого развития компании SAP, подчеркнул, что «отрасль розничной торговли имеет уникальную возможность связать возрастающий потребительский спрос на устойчивую продукцию и услуги с глобальными цепочками создания добавочной стоимости. Информационные технологии играют здесь ключевую роль, обеспечивая ясность, которая необходима для оптимизации экологических, социальных и экономических процессов одновременно во всех цепочках. Другими словами, новые программные решения для устойчивого развития позволят компаниям розничной торговли реализовать глобальные и экономически эффективные стратегии в области устойчивого развития». 12 января SAP провела круглый стол для СМИ и отраслевых аналитиков с участием клиентов компании SAP. Клиенты SAP, в том числе такие компании как Coldwater Creek, Tractor Supply и Wawa, представили подробные сведения о последних внедрениях и о роли технологий в усовершенствовании бизнес-процессов. SAP предоставляет решения, необходимые для успешной деятельности компаний розничной торговли Клиенты SAP, в том числе компания 7-Eleven (Австралия), Sport Chalet, сеть Bon-Ton Stores, Wolverine World Wide и Zappos рассказали о том, как в 2009 г. они внедрили или перешли на новую версию решений SAP для достижения своих бизнес-целей в рамках своей отрасли. Благодаря решениям SAP компании розничной торговли смогли повысить продуктивность, сократить свои затраты и продолжают обеспечивать непрерывный рост доходов за счет обеспечения лояльности клиентов, устранения ненужных процессов, оптимизации запасов и осуществления успешных промоакций. «Конференция Национальной федерации розничной торговли является прекрасной возможностью для отраслевых лидеров встретиться и поделиться своим опытом и идеями о том, как преуспеть в условиях кризисной экономики, – говорит Верлин Юд. – Бизнес-решения SAP обеспечивают ясность, которая нужна розничным компаниям сегодня и в будущем, позволяя организациям любого масштаба по всему миру достичь высоких стандартов хозяйствования в сфере розничной торговли». Более подробно SAP и NRF обсуждаются в Twitter: SAPNRF и NRF10. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: розничная торговля, SAP, розница
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||