Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Twix продвинул свою продукцию через приложение сети «В контакте»
19.01.2010 11:57
версия для печати
В декабре 2009 года ТМ Twix разместила рекламу в приложении «Коктейль Другу», которое успешно борется за первое место по популярности на сайте «В контакте». Суть приложения очень проста – более 7,6 млн. пользователей обмениваются друг с другом коктейлями и напитками. Таким образом, реализована идея социального жеста взаимодействия пользователей путем отправки своего рода виртуального послания, которое заключено в каждом из напитков. Для продвижения новой кофейной коллекции Twix со вкусами «Мокко Шоколадный», «Капучино» и «Сливки и Кофе» были созданы одноименные виртуальные напитки. Они появились в приложении «Коктейль Другу», где пользователи могли дарить их друг другу. Новинка вызвала огромный интерес у аудитории: уже за первые два дня было отправлено более 20 млн. коктейлей. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: вконтакте ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||