Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"ЛАНК Телеком" изобрел еще один способ. Доставки Интернета на "мобильник"
08.12.2005 00:00
версия для печати
Сервис «Интернет по голосовому запросу» является совместной инициативой компаний «ЛАНК Телеком» и «Северо-Западное ИнфоМедиа». Последняя отвечает за техническую организацию ответов на звонки, доставку настроек доступа до клиента и тарификацию вызовов. Компания «ЛАНК Телеком» работает на рынке с 1997 года. До 2001 года основным бизнесом компании было предоставление услуг коммутируемого доступа по предоплаченным картам (под маркой «ЛАНК Интернет»), в дальнейшем компания пополнила этот список и IP-телефонией. Модемный пул компании насчитывает около 1,2 тыс. линий, и у компании около 60 тыс. активных карточных абонентов. Общая пропускная способность внешних каналов «ЛАНК Телеком», подключенных к сетям канальных операторов «РТКомм.ру», «ТрансТелеКом», Equant, «Демос», RUNNet, – около 1,4 Гбит/с. В ноябре 2001 года «ЛАНК Телеком» запустил телефонные карты, в сентябре 2003 года - мультисервисные карты, а в декабре 2003 года они стали пополняемыми. Последняя крупная инициатива компании на этом рынке – запуск облегченных карт (см. выпуск новостей от 10 марта 2005 г. http://www.spbit.su/news/n3661/). Дилерская сеть компании насчитывает около 2 тыс. точек продаж. ООО «Северо-Западное ИнфоМедиа» работает с августа 1999 года и является дочерней компанией консалтинговой компании в области телекоммуникаций ЗАО «ВестЛинк». Провайдер занимается предоставлением услуг центра обработки вызовов (ЦОВ) в Петербурге, а также разработкой и внедрением дополнительных услуг на базе сетей фиксированной и мобильной связи и предоставляет ряд голосовых и SMS-услуг информационно-справочного и развлекательного характера. Среди сервисов компании «Северо-Западное ИнфоМедиа», например, «Мобильный секретарь» (заказ билетов, столиков в кафе, справочной информации и т. д.), в рамках которой предоставляется и совместная услуга с компанией «ЛАНК Телеком». По словам менеджера по рекламе и PR компании Анны Прохоровой, услуга «Интернет по голосовому запросу» станет одним из постоянных сервисов оператора. «Таким образом, мы расширяем спектр возможностей оплаты своих услуг доступа к сети Интернет. Другими видами платежей за услуги dial-up являются системы он-лайн платежей, оплата по SMS-запросу на номер 4446, а также наши карты», - прокомментировала Анна Прохорова. Главным образом новая услуга ориентирована на уже существующих пользователей картами «ЛАНК Телеком». Поэтому основной акцент по продвижению сервиса компания сделает на рекламе услуги на своем сайте. Также в настоящее время запущена совместная рекламная акция с «Северо-Западным ИнфоМедиа» в сети кинотеатров «Кронверк Синема». «ЛАНК» Телеком» уже предоставляет услугу доставки Интернета для мобильных абонентов с сентября этого года – по SMS-запросу. В рамках услуги, отправив SMS-сообщение с кодом «98» на сервисный номер 4446, клиент получает логин и пароль для доступа в Интернет на 60 минут. Воспользоваться услугой могут абоненты петербургских сетей «МегаФон», МТС, Tele2. Данный проект был запущен совместно с контент-провайдером i-Free. Полученные по SMS-запросу настройки доступа действительны в течение 60 дней. Стоимость услуги составляет $0,9 без учета НДС. Схема активации и использования времени аналогична новому сервису «Интернет по голосовому запросу». Наблюдатели рынка считают, что услуга голосового заказа органично дополняет SMS-сервис. «Новая услуга найдет своего потребителя. Получение доступа в Интернет путем отправки SMS-сообщения с мобильного телефона уже стало привычным сервисом для многих пользователей Интернета и активно продвигается большинством ведущих провайдеров на рынке Петербурга. Услуга «Интернет по голосовому запросу» незначительно отличается по технологии предоставления от уже существующего на рынке предложения «Интернет через SMS». Тем не менее, есть существенное отличие в том, что стоимость данной услуги фактически не фиксирована, как в случае покупки доступа в Интернет через SMS, - телефонный разговор может продлиться больше минуты, и конечная стоимость услуги для пользователя может увеличиться, - отмечает руководитель отдела маркетинга ЗАО «Зебра Телеком СПб» Екатерина Яшина. – Наша компания предоставляет услугу «Доступ в Интернет через SMS» с весны 2005 года (см. выпуск новостей от 18 мая 2005 г. http://www.spbit.su/news/n4392/). Сервис набрал популярность и привлекает все большее количество новых пользователей. При отправке сообщения клиент получает не только 1 час доступа в Интернет, но также картинку с фирменным персонажем нашей компании». Отметим, что «Интернет через SMS» сейчас в Петербурге предоставляют сразу несколько провайдеров. Так, в начале сентября 2005 года данный сервис был запущен компаниями «ВестКолл» и «Вэб Плас» (см. выпуск новостей от 5 сентября 2005 г. http://www.spbit.su/news/n5704/). «ВестКолл» запустил сервис вместе с компанией «О-рэндж» и предоставляется абонентам сотовых операторов «МегаФон» и МТС (здесь стоимость SMS-сообщения составляет $0,9). Сервис от «Вэб Плас» носит название «Интернет 150 минут». Как и у «Зебры Телеком», пользователи этих операторов получают не только данные для доступа в Интернет, но и фирменные логотипы, у «Вэб Пласа» это, например, изображение божьей коровки (см. выпуск новостей от 5 сентября 2005 года http://www.spbit.su/news/n5704/). Еще один оператор – «ПетерСтар» - запустил сервис «Интернет через SMS» в марте 2005 года. Стоимость услуги для абонентов любой GSM-сети составляет 28 рублей, а абоненты также получают логотип фирменного героя оператора – «желтой собаки». Для пользования услугой абоненту нужно отправить сообщение «96» на короткий сервисный номер 4446 (см. выпуск новостей от 17 марта 2005 года http://www.spbit.su/news/n3742/). Первым же, кто стал практиковать подобный сервис, была компания «Линкей», запустившая услугу поставки Интернета через SMS в 2004 году. Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||