Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
БОСС-Референт начинает продажи модуля «Автоматизированное рабочее место руководителя»
22.01.2010 15:01
версия для печати
«Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») — это специализированный модуль системы электронного документооборота БОСС-Референт, позволяющий существенно упростить работу в СЭД руководителей высшего звена и сделать их взаимодействие с системой более эффективным. Модуль фактический представляет собой специальный интерфейс, через который руководители ведут работу с документами в СЭД БОСС-Референт. Напомним, что впервые модуль был представлен в начале 2009 года — в рамках выставки DOCFLOW 2009. На стенде БОСС-Референт была продемонстрирована работа макета системы межведомственного документооборота на основе СЭД БОСС-Референт, где для руководителей ведомств предусматривалась работа с документами именно через «АРМ руководителя». К сегодняшнему дню модуль прошел тестовые испытания, а также период опытной эксплуатации у нескольких заказчиков, с последующим переводом в промышленное использование. При разработке «АРМа руководителя» были учтены основные отличительные особенности работы топ-менеджеров с документами. Так, очевидно, что система должна делать более оперативным процесс ежедневной обработки большого объема документов и выдачи множества поручений, позволять получать информацию о работе организации в форме отчетов. Критически важным является наличие эргономичного и интуитивно понятного интерфейса, а также реализация возможности работать с СЭД вне офиса (в дороге, дома и т.д.). Созданный с учетом этих особенностей модуль СЭД БОСС-Референт «Автоматизированное рабочее место руководителя» обеспечивает доставку руководителю актуальной и необходимой информации в максимально удобном и наглядном виде. Документы сопровождаются мини-справками и историей работы с документом. Для каждого руководителя могут быть определены индивидуальные настройки подбора и выдачи информации: вид представления документов (режим списков или режим просмотра), шаблоны часто используемых резолюций и т.д. «АРМ руководителя» позволяет:
«Автоматизированное рабочее место руководителя» — это отдельный модуль на платформе IBM Lotus. Он может быть интегрирован как с системой БОСС-Референт, так и с любыми иными решениями для управления контентом и документами на платформе IBM Lotus Notes не ниже версии 8,5. Решение работает под операционными системами Microsoft и Linux. Количество АРМов для одной организации не ограничено — модуль может быть установлен всем руководителям высшего звена, при этом каждый из них получит фактически свой уникальный АРМ, настроенный в соответствии с личными задачами и требованиями к удобству работы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, Босс Референт
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||