Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IBM предоставляет своим партнерам по программному обеспечению новые ресурсы для повышения квалификации и расширения клиентской базы
26.01.2010 16:22
версия для печати
Впервые IBM:
В настоящее время компании развертывают технологии, чтобы вести бизнес более эффективно и трансформировать свои организации с учетом специфических отраслевых потребностей. Новая инициатива IBM поможет партнерам приобрести навыки, необходимые для выполнения трансформационных проектов XXI века. Участвуя в этой инициативе, реализуемой в рамках программы IBM Software Value Plus, партнеры смогут выбирать, для продажи каких программных продуктов IBM им необходимы сертификация и авторизация. При этом они будут основываться на своих моделях ведения бизнеса и учитывать специфику обслуживаемых ими отраслей, таких как здравоохранение, банковское дело и финансовые рынки, розничная торговля, государственный сектор, телекоммуникации, нефтехимическая промышленность, энергетика и ЖКХ. По результатам нового исследования Global Business Partner Profitability Survey, проведенного компанией Ronin Corporation по поручению IBM, 60% партнеров IBM Software полагают, что участие в программе Software Value Plus поможет им обеспечивать рост прибылей в 2010 году и в последующие годы. Столько же партнеров IBM Software высшего уровня отметили, что они получают больше прибылей от продаж оборудования, программного обеспечения и услуг, если предлагают программное обеспечение IBM, в сравнении с доходами партнеров высшего уровня других поставщиков. Что касается возможностей для расширении бизнеса, то 50% партнеров IBM Software высшего уровня считают облачные вычисления важнейшим фактором роста прибылей в течение ближайших двух лет. Такая же доля всех партнеров IBM Software указали на консультационные услуги как на основную возможность для расширения бизнеса в сфере облачных вычислений. Основываясь на результатах этого исследования, IBM предлагает своим партнерам следующие новые ресурсы: Автоматическая передача потенциальных клиентов — Впервые авторизованные партнеры IBM Software смогут автоматически получать информацию о новых возможностях для продаж в секторе среднего бизнеса на сумму не более 50000 долларов (в долл. США/евро) через портал IBM Global Business Partner Portal. IBM будет отслеживать новые данные о потенциальных клиентах, оценивать требуемые навыки и возможности и через портал уведомлять авторизованных региональных партнеров IBM Software, соответствующих этим требованиям. Программы сертификации по архитектуре облачных вычислений — Авторизованные партнеры IBM Software смогут пройти обучение методам проектирования общедоступных и частных сред для облачных вычислений с использованием продаваемых ими программных продуктов IBM. В рамках этой новой программы сертификации авторизованные партнеры смогут воспользоваться новым руководством по развитию бизнеса в сфере облачных вычислений, в котором рассказывается о принципах структурирования проектов на базе проверенных бизнес-моделей IBM. Кроме того, IBM будет проводить для партнеров по программному обеспечению обучающие мероприятия по облачным вычислениям в центрах IBM Innovation Center и на других площадках IBM. Обучение партнеров по программному обеспечению технологиям и решениям IBM — Впервые авторизованные партнеры IBM Software получают возможность пройти обучение вместе со специалистами отделов продаж программного обеспечения IBM по таким ключевым темам, как тенденции и направления развития отрасли, стратегия IBM в области программного обеспечения, решения на базе различных продуктов IBM и отраслевые структуры IBM Industry Framework. В 2010 году для авторизованных партнеров IBM Software будут проведены более 130 отраслевых семинаров — в центрах IBM Innovation Center по всему миру и на онлайновых мероприятиях Virtual Industry Summit. «Партнеры стремятся находить все новые возможности для того, чтобы продемонстрировать клиентам преимущества сотрудничества с ними и выделить себя среди конкурентов, — отметил Филип Галлахер (Philip Gallagher), президент компании Avnet Technology Solutions, дистрибьютора IBM. — Стратегия IBM, направленная на предоставление партнерам более широких возможностей для приобретения навыков в таких областях, как продажи, маркетинг и технологии, помогает партнерам лучше удовлетворять потребности клиентов и обеспечивать рост прибылей». IBM продолжает увеличивать объемы инвестиций в поддержку всех своих бизнес-партнеров, обслуживающих сектор среднего бизнеса, в том числе в новую группу по разработке конструктивных блоков для комплексных интегрированных решений на базе различных технологий IBM для таких областей, как защита данных, бизнес-анализ и динамическая инфраструктура. IBM инвестирует 130 млн. долларов в программы маркетинга и формирования спроса, в том числе в значительное расширение совместных маркетинговых инициатив, чтобы помочь партнерам разрабатывать свои собственные маркетинговые кампании для привлечения потенциальных клиентов. Кроме того, IBM расширяет поддержку партнеров через региональных представителей, помогая в реализации новых возможностей, разработке решений, повышении эффективности совместной маркетинговой деятельности, чтобы удовлетворить все потребности клиентов. «Клиенты осознают преимущества сотрудничества с квалифицированными партнерами для проектирования и внедрения решений, которые позволят трансформировать их бизнес, — отметил Николас Жаббур (Nicolas Jabbour), главный исполнительный директор компании Prolifics, имеющей статус IBM Premier Business Partner. — Нашей главной целью является оказание компаниям помощи в успешном ведении бизнеса, и многие компании уже стали клиентами Prolifics, убедившись в высоком уровне наших навыков в бизнесе и технологиях. IBM помогает нам приобретать новые ценные навыки в области программного обеспечения, дополняющие наши основные области компетенции как системного интегратора. И мы уже используем эти ресурсы для повышения прибылей». Новые ресурсы предоставляются в рамках программы IBM Software Value Plus, которая помогает партнерам расширять навыки в таких областях, как технологии, маркетинг и продажи программного обеспечения IBM, а также бизнес-анализ, коллективная работа и отраслевая трансформация. В течение 2010 года IBM будет дополнять программу Software Value Plus новыми ресурсами для поддержки формирования спроса, проведения совместного маркетинга и приобретения технических навыков. «Бизнес-партнеры вносят значительный вклад в успех IBM на рынке, и мы будем предлагать все новые ресурсы для поддержки их успешной деятельности, — утверждает Сэнди Картер (Sandy Carter), вице-президент по работе с партнерами подразделения IBM Software Group. — В рамках этой новой инициативы мы предлагаем нашим партнерам такие же ресурсы и возможности для обучения, как и сотрудникам отделов продаж IBM. Именно поэтому наши партнеры утверждают, что мы предоставляем наилучшие возможности и поощрения для тех, кто вкладывает средства в наш портфель программного обеспечения, чтобы лучше обслуживать клиентов, осваивать новые рынки и новые отрасли». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: IBM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||