Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n69243/


     
 

Более 2 300 000 россиян уже отдали свои голоса за любимый автомобиль - в том числе с помощью терминалов оплаты

27.01.2010 11:22
По состоянию на 20 января 2010 года количество поддержавших свой любимый автомобиль во Всероссийском голосовании Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» превысило 2 300 000, что в 11 раз больше прошлогоднего показателя. Данного результата удалось достичь благодаря рекордному количеству проголосовавших через платежные терминалы QIWI (КИВИ) - 2 272 706 человек.

Голосование стартовало на сайте www.autogoda.ru c 1 декабря 2009 года, а с 3 декабря оно стало доступно на 89 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ), расположенных на  всей территории страны. 

«Благодаря популярности терминалов QIWI (КИВИ), которыми в повседневной жизни пользуется примерно 90% российских семей, в этом году свой любимый автомобиль уже поддержало беспрецедентное количество человек. Мы надеемся, что наше сотрудничество с национальной премией «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» продолжится и в следующем году, что позволит привлечь к голосованию еще большее число участников и даст  им возможность выразить свои предпочтения», - комментирует Андрей Романенко, CEO холдинга OE Investments.

Вы еще можете успеть отдать свой голос за любимый автомобиль , конкурс продлится до 1 марта 2010 года, и, после подведения его итогов, среди голосовавших состоится розыгрыш главного  приза - автомобиля Hyundai GENESIS Coupe.

Проголосовать с помощью  QIWI (КИВИ) легко: в интерфейсе терминала необходимо нажать на баннер с предложением поддержать любимый автомобиль в народном голосовании, после чего появится страничка, на которой нужно выбрать любимую марку и модель автомобиля, ввести адрес своей электронной почты и номер мобильного телефона.

«Мы впервые используем платежные терминалы QIWI (КИВИ) в качестве дополнительного канала голосования. Однако, не смотря на то, что выбор автомобиля года еще не окончен,  количество проголосовавших в разы превысило аналогичные показатели прошлого года. Как показывает практика, этот инновационный инструмент действительно оказался эффективным. Думаю, мы и в дальнейшем будем использовать терминалы QIWI (КИВИ) как средство привлечения внимания целевой аудитории к нашему проекту», - заключает Председатель Оргкомитета премии Владимир Безукадников.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web