rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Service Desk DIRECTUM: Десять тысяч решенных обращений

Служба поддержки компании DIRECTUM отмечает своеобразный юбилей – в работу поступило десятитысячное обращение с момента ее появления в 2003 году. В связи с этим событием служба подводит промежуточные итоги своей деятельности.

Иван Середкин, руководитель службы поддержки DIRECTUM, так комментирует это событие: "Десятитысячное обращение – это вполне определенный знак, свидетельствующий, что культура технической поддержки партнеров и заказчиков DIRECTUM находится на высоком технологическом и организационном уровне. Сегодня служба поддержки DIRECTUM – одно из наиболее динамично развивающихся подразделений компании".

Техническая поддержка заказчиков и партнеров DIRECTUM стала осуществляться с 2003 году с момента появление одноименной ECM-системы, а в 2006 году была образована в самостоятельное подразделение компании. С тех пор техническая поддержка является одним из приоритетных направлений работы компании: штат специалистов по поддержке вырос втрое, расширился перечень рассматриваемых вопросов, увеличилась скорость и качество обработки запросов; в работу службы постоянно внедряются новые решения и технологии.

Сегодня служба поддержки DIRECTUM принимает и обрабатывает более 800 обращений в месяц, большинство инцидентов (до 80%) решается непосредственно в день обращения на первой линии поддержки с помощью базы знаний по типовым решениям проблем. При этом управление базой знаний осуществляется с помощью ECM-системы DIRECTUM, благодаря чему все новые решения сразу же заносятся в систему, где бы они ни появились: на сайте или в результате телефонного разговора.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга