Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Электронные Офисные Системы» выпускают новую версию системы автоматизации кадрового учета «Кадры 3.4»
03.02.2010 10:42
версия для печати
Система «КАДРЫ» успешно используется в ведомственных структурах с подчиненными и территориально распределенными организациями, позволяя обрабатывать кадровую информацию во всех этих организациях. Подробнее о системе «КАДРЫ»http://www.eos.ru/eos_products/eos_kadry/index.php Новое в версии системы «КАДРЫ» 3.4.http://www.eos.ru/eos_products/eos_kadry/new34.php Система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое. Система реализована на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и успешно используется как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает тысяч и десятков тысяч сотрудников. Новая версия системы «КАДРЫ» позволяет: построить эффективную работу с кадровыми ресурсами; обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; исключить возможность потери информации; обеспечить возможность быстрого поиска необходимой информации и т.п. В обновленную версию системы «КАДРЫ» включен ряд дополнительных функций и задач, усовершенствованы и доработаны существующие опции. В обновленную версию также были добавлены: - «Личные карточки» - Расширена функциональность задачи и разделов личной карточки. Реализовано копирование ЛК из папки «Уволенные». В раздел «Основные данные» добавлена информация о временной регистрации работников. При вводе в ЛК нового классного чина автоматически устанавливается размер надбавки. Создан новый раздел «Квалификационный класс». - «Штатное расписание» - В РК должности штатного расписания добавлена автоматическая установка категорий государственных и муниципальных должностей из справочника «Должности». - «Приказы» - В приказе о приеме и перемещении появилась возможность устанавливать надбавку в процентах и окладах. В приказе об отпуске - вводить отпуска за разные периоды времени. Соответственно, отредактированы печатные формы приказов. Добавлены новые печатные формы. - «Поиск» - В поиск по личным карточкам добавлены новые поисковые поля и поисковые группы. А именно: группы «Документ, удостоверяющий личность», поля «Сведения о работе в прошлом», «Наличие в ЛК аттестаций» и другие. - «Табель» Добавлена возможность составления табеля по указанной организации. Добавлена новая печатная форма табеля: Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (форма 0504421 по ОКУД), утв. Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету». - «Контроль правильности ввода данных». Добавлена возможность в окне «Результаты контроля» открывать и редактировать найденные личные карточки. Права доступа пользователя учитываются. - «Пересчет окладов» Добавлена новая функция «Изменение надбавок работников». Выполняется пакетное изменение надбавки, выраженной в денежных единицах на число процентов, в число раз, на число денежных единиц. Во все задачи функции пересчета в параметры добавлены поля для отбора данных: подразделение и должности. - «Отчеты» - Формы «1-ГС», «2-ГС», «1-МС», «2-МС» разработаны в соответствии с соответствующими приказами Росстата. В параметры отчетов добавлен выбор подразделений и организаций. Разработаны новые печатные формы, а именно: «Справка о перемещении работников», «Об истечении сроков временной регистрации». Расширены возможности существующих печатных форм, таких как: «Список работников, заключивших ТД», «Замещение должностей», «Калькуляция сроков стажа», «Справка о днях рождения» и др. - Пользовательские шаблоны. Разработана функция, с помощью которой можно включать в систему дополнительные шаблоны, предназначенные для печати, разработанные прикладными программистами сторонних организаций. Дополнительные шаблоны в комплект поставки не входят. В данной версии системы шаблоны печатных форм можно подключать к РК приказов и в ЛК работника. Кроме того доработки выполнены в разделах «Образование», «Воинский учет», «Работа в прошлом», «Резерв», Командировки», «Ведение справочников», «Перенос данных» и др. Подробнее о Новом в версии http://www.eos.ru/eos_products/eos_kadry/new34.php Дополнительные функции и задачи новой версии позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, а также существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций. Постоянное развитие и актуализация системы «КАДРЫ» компанией ЭОС, позволяет создать в организации всесторонний, законодательно выверенный кадровый учет и автоматизировать наиболее трудоемкие процедуры кадрового менеджмента. Систему «КАДРЫ» отличают высокое качество и эффективность работы, как в государственных, так и в коммерческих организациях. На сегодняшний день система «КАДРЫ» успешно эксплуатируется в таких организациях как: Судебный департамент при Верховном Суде, судебные департаменты субъектов Федерации и суды общей юрисдикции (в рамках ГАС «Правосудие»), Генеральная прокуратура и органы прокуратуры субъектов Федерации, Гостехнадзор Московской области, Аппарат Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей, а так же других субъектов Российской Федерации , Институт экономики города, Архэнерго, ИНВЕСТТРАСТБАНК, ОАО ИКБ «Петрофф-банк», Приазовнефть, Лебединский горнообогатительный комбинат (Леб-ГОК-ДСФ), ОАО «Тюменский электромеханический завод», ООО «Тюменьгорпроект», Калмнефть, ОАО «Аэрофлот-Дон» и другие. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, ЭОС, электронный документооборот, системы автоматизации, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||