Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Русские Навигационные Технологии» на XV Международном Форуме «Технологии Безопасности»
10.02.2010 16:42
версия для печати
Компания «Русские Навигационные Технологии» работала на стенде своего стратегического партнера – Научно-производственной Корпорации «РЕКОД». На выставке компания «РЕКОД» впервые представила «Центр космических услуг» – ключевой элемент региональных навигационно-информационных систем, в том числе, предназначенных для обеспечения безопасности транспорта. В свою очередь, компания «Русские Навигационные Технологии» представила полную линейку решений на базе своей флагманской разработки – системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер», которые успешно используются в совместных проектах. В рамках проектов, реализуемых совместно с корпорацией «РЕКОД», обобщенная информация о подвижных объектах, собираемая при помощи системы мониторинга «АвтоТрекер», передается и накапливается в «Центре космических услуг» (ЦКУ). По установленным запросам информация из ЦКУ может оперативно передаваться в различные структуры, отвечающие за безопасность на транспорте: МЧС, медслужбы, структуры ГИБДД, охранные структуры и прочее. Например, при возникновении аварийной ситуации сообщения о местоположении машины одновременно передаются всем лицам, ответственным за ликвидацию последствий аварии. На Форуме «Технологии безопасности» компания «Русские Навигационные Технологии» также представила концепцию комплексного решения задач мониторинга и безопасности на транспорте. В рамках данной концепции можно выделить несколько основных решений, таких как «Идентификация водителя», «Детектор аварий» и «Удаленное управление», которые могут применяться для обеспечения безопасности работы корпоративного, государственного и муниципального транспорта. Универсальное ядро системы «АвтоТрекер» отвечает за сбор, логическую обработку и передачу в диспетчерский центр достоверной информации о местоположении каждой единицы транспорта, а также о состоянии подсистем автомобиля и всевозможных дополнительных датчиков, в том числе, связанных с безопасностью водителя, пассажиров, транспортного средства и груза. Центральные элементы системы выполняют дополнительную обработку этих данных, визуализацию, подготовку отчетов, интеграцию с другими информационными системами, а также реализуют различные виды обратной связи – от дистанционного перепрограммирования бортовых блоков и связи с водителем до экстренного управления подсистемами автомобиля. Подсистема «Детектор аварий», представляющая собой автономное устройство с встроенными блоком управления и модулями систем глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS и сотовой связи стандарта GSM, служит для подачи сигнала экстренной помощи непосредственно в контакт-центр федеральной оперативной службы, где, как известно, помимо голосовой связи должен действовать автоматизированный сервис приема тревожных сообщений, имеющих привязку к местности в виде координат систем GPS/ГЛОНАСС. В ответ на такое сообщение федеральная оперативная служба незамедлительно вызывает на место происшествия наряд ГИБДД, скорую медицинскую помощь, пожарных и др. Особо подчеркнем, что «Детектор аварий» выполнит свою задачу даже в тех случаях, когда водитель и пассажиры лишены возможности нажимать «тревожную кнопку» и пользоваться телефонами или иными средствами связи. А автономное исполнение и прямая связь устройства с экстренной службой гарантируют работоспособность подсистемы даже без использования системы «АвтоТрекер». Определение личности водителя, находящегося за рулем, – это управленческая, организационная и охранная меры. В системе «АвтоТрекер» за это отвечает подсистема «Идентификация водителя», использующая установленное в кабине водителя устройство считывания ключей или прокси-карт и индивидуальные прокси-карты, заранее запрограммированные и находящиеся у водителей. Сразу после запуска двигателя водитель обязан приложить свою карту (ключ) к считывателю. Если идентификация прошла успешно, водитель может продолжать работу; в противном случае автоматически выполняются активные действия, заданные при настройке, – блокировка зажигания, генерация сообщений, инициализация сеанса громкой связи и т.п. Как элемент охраны «Идентификация водителя» может применяться на любых видах транспорта, но наиболее эффективна эта система при частой смене водителей и работе транспорта в несколько смен. В этом случае результаты идентификации позволяют собирать и анализировать информацию не только о работе транспортного средства в целом, но и персонально для каждого водителя. А это расширяет возможности управления персоналом и внедрения практики индивидуальной ответственности за нарушения. Третья подсистема – «Удаленное управление автомобилем» – позволяет при необходимости передавать управляющие сигналы на автомобиль, например, блокировать двигатель, контролировать и менять параметры работы различных узлов и агрегатов, включить прослушивание разговоров в кабине водителя. При этом может использоваться сеть GSM или другая система связи автомобиля с диспетчерским центром, активированная в системе «АвтоТрекер». Удаленное управление исключительно эффективно, например, в случае угона или нападения на автомобиль, но может применяться и в системе мер по предотвращению хищений и нецелевого использования транспорта. Отметим также, что гибкость ПО «АвтоТрекер» позволяет настроить его на работу с различным оборудованием. Так, в настоящее время компания «Русские Навигационные Технологии» предлагает основанное на персональных трекерах специальное решение для обеспечения индивидуальной безопасности сотрудников. При этом оно опирается на технические средства и инфраструктура мониторинга, которые используются для мониторинга транспорта. А это значительно снижает затраты на внедрение и сопровождение. «Сегодня безопасность – важнейший приоритет государства, общества и бизнеса, та ключевая характеристика, по которой каждый человек оценивает среду обитания. Но, одновременно, это – сложнейшая область, в которой в один узел связаны технические и организационные вопросы, политика и право, управление рисками и многое другое. Именно поэтому так важен данный Форум, где были представлены все основные аспекты безопасности, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – В этой сфере новые возможности, которые открывает современная техника, очень часто позволяют вывести решение организационных и управленческих задач на новый уровень. Мы уверены, что наши разработки именно такого рода. Их использование дает точные данные и позволяет выиграть время, а это – главное, когда речь идет о безопасности». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Безопасность Ключевые слова: системы безопасности, системы мониторинга
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||