Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Проект «Ай-Теко» в крупнейшей ИТ-компании Казахстана завершился сертификацией по ISO/IEC 20000:1-2005
15.02.2010 12:35
версия для печати
Компания BSI провела сертификационный аудит деятельности Центра поддержки Service Desk АО «НИТ», крупнейшей ИТ-компании Казахстана, на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005 "Information Technology - Service Management" («Информационные технологии – Управление услугами»). Подтвержденное в ходе аудита соответствие Центра поддержки требованиям ISO/IEC 20000:1-2005 гарантирует высокое и стабильное качество услуг, свидетельствует о реализации лучших практик в управлении ИТ-сервисами АО «НИТ». В настоящее время АО «НИТ» является единственной компанией в Республике Казахстан, имеющей сертификат соответствия этому международному стандарту. Центр поддержки АО «НИТ» был создан в марте 2009 года. Он пришел на смену нескольким существовавшим до этого в компании диспетчерским службам, ориентированным на обслуживание различных организаций. На сегодняшний день Центр поддержки является единым окном, обеспечивающим взаимодействие специалистов АО «НИТ» и внешних пользователей. Создание Центра поддержки и внедрение системы управления ИТ-сервисами (СУИС) осуществлялось при консалтинговой поддержке компании «Ай-Теко». «Государственный уровень задач, возложенных на наших заказчиков, предъявляет высокие требования к качеству ИТ-сервисов, которые они используют. Внедрение ISO/IEC 20000:1-2005 обеспечит эффективную работу сервисов, управляемость и прозрачность бизнес-процессов, позволит продемонстрировать и оценить профессионализм нашей компании», — сообщил Калкен Утепов, заместитель председателя правления АО «НИТ». «Многие компании России и СНГ приходят к выводу о преимуществах управления сервисами в соответствии с ISO/IEC 20000:2005. «Национальные информационные технологии» — первая организация Республики Казахстан, подтвердившая соответствие требованиям стандарта. Хотелось бы пожелать дальнейших успехов компании в деле совершенствования собственной структуры корпоративного управления и повышения качества продукции и сервисов, предлагаемых заказчикам», – сказала Наталья Горобец, генеральный директор BSI Management Systems CIS. «Консультанты «Ай-Теко» с самого начала принимали участие в создании Центра поддержки. Мы провели тренинги, обследование и совместно разработали планы работ. Последующее участие заключалось в предоставлении консультаций и оценке результатов. Большую часть работ специалисты АО «НИТ» выполнили самостоятельно. В этом мы видим залог успешного развития СУИС в будущем», — сказал Андрей Плюснин, заместитель начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ай теко
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||