rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Infratel стала новым официальным партнером-дистрибьютором компании InVision Software

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, стала новым официальным партнером-дистрибьютором компании InVision Software, ведущего международного поставщика решений в области управления персоналом (Workforce Management) масштаба предприятия. Компания Infratel будет продавать наряду со своими решениями программное обеспечение InVision Enterprise WFM на российском рынке.

"Благодаря участию компании Infratel, мы получили признанного и опытного партнера-дистрибьютора наших решений на российском рынке, - говорит Петер Болленбек, исполнительный директор (CEO) компании InVision Software.

"В настоящее время растущий спрос на профессиональные решения в области управления персоналом проявляют в особенности небольшие и средние по размеру call -центры. Добавив к нашим предложениям по внедрению решений для создания call -центров систему InVision Enterprise WFM, мы собираемся помочь российским заказчикам достичь более высокого уровня обслуживания и, следовательно, получить дополнительные преимущества над конкурентами в борьбе за клиента" - поясняет Борис Городецкий, генеральный директор OOO "Технологии контакта", эксклюзивного партнера компании Infratel в России и СНГ.

Решение InVision Enterprise WFM, работающее на базе веб-интерфейса и предназначенное для управления персоналом (Workforce Management) масштаба предприятия, позволяет оптимизировать расстановку персонала путем составления графиков работы, которые всегда соответствуют наиболее точно текущей потребности. Наряду с этим система InVision Enterprise WFM делает возможным соблюдение всех соответствующих законов, местных соглашений и трудовых договоров каждого работника, включая принципы сбалансированности между работой и личной жизнью.

Модульная архитектура этого программного обеспечения позволяет поддерживать комплексный процесс управления персоналом, ориентированного на потребность - весь процесс, начиная с прогноза, составления расписания и оптимизации, и вплоть до интегрированного учета рабочего времени, мониторинга и контроля. Программное обеспечение является очень гибким, и его можно с успехом применять во всех сферах бизнеса и в компаниях любых размеров. Благодаря своим открытым интерфейсам, программное обеспечение может быть беспрепятственно интегрировано в имеющуюся информационную среду и соединено с большим количеством внешних систем.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга