Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IP-АТС Panasonic: от маленькой фирмы до целого города
17.02.2010 11:19
версия для печати
АТС компании Panasonic располагают обширным функционалом, который сможет удовлетворить даже самого взыскательного пользователя. При этом он может быть расширен за счет большого выбора дополнительных модулей, привносящих еще большие возможности для коммуникаций. На данный момент модельный ряд IP-АТС Panasonic представлен сериями KX-TDA и KX-TDE. Модели первой серии являются оптимальным решением для малого и среднего бизнеса, совмещая в себе оптимальный баланс цены и набора функций. Благодаря использованию CTI-приложений, пользователи получают доступ к функциям телефонии через удобный и наглядный интерфейс. Серия KX-TDE представляет новый виток эволюции систем телефонизации. Основное её отличие от предыдущего поколения АТС заключается в новой процессорной плате с интегрированным IP-шлюзом, позволяющим поддерживать соединения по протоколам SIP и Н.323. Эти телефонные станции – продвинутое сетевое решение, на базе которого возможно построить коммуникационную сеть любого требуемого масштаба со всем необходимым функционалом. Отдельные АТС, например KX-TDE600, способны обслуживать до 1000 абонентов в сети. Используя ISDN и VoIP интерфейсы, возможно объединить в сеть несколько АТС, находящихся в разных городах, причем с соблюдением системы нумерации. АТС Panasonic с помощью модульной архитектуры позволяют наращивать емкость системы в соответствии с текущими потребностями. В случае же замены АТС на более новую персоналу не придется привыкать к новому интерфейсу благодаря единой системе управления. Кроме того, совместимость новых моделей с предыдущими версиями дает возможность наращивать систему с минимальными потерями и защитить будущие инвестиции. Многие функции телефонных станций Panasonic позволяют существенно сэкономить время и деньги компании. Например, звонки, сделанные через протокол IP-VPN, обеспечивает экономию по сравнению с использованием услуг оператора междугородней или международной связи до 70%. Так в Москве минута звонка по стандартной телефонной линии стоит в среднем 36 рублей, а минута разговора по IP-телефонии обойдется всего в 11 копеек. Также помогает снизить расходы «система автоматического распределения вызовов», поскольку она маршрутизирует каждый звонок индивидуально по пути наименьшей стоимости. А выбор провайдера услуг связи может изменяться автоматически в зависимости от дня недели или времени суток. К IP-АТС Panasonic также можно подключать различные внешние устройства. Например, домофон позволит секретарю разговаривать с посетителем и открывать входную дверь нажатием клавиши на телефоне. Подключив IP камеру, секретарь может видеть посетителя на мониторе своего компьютера. «Одной из наиболее востребованных функций является интеграция мобильных телефонов сотрудников в общую корпоративную телефонную систему, – комментирует Евгений Трещетенков, руководитель отдела Департамента Телекоммуникаций российского подразделения Panasonic. – Сотовые телефоны сотрудников не только имеют доступ к большей части функционала коммуникационной системы (перевод звонков, доступ к автоответчику и другие), но и смогут совершать междугородние и международные звонки через внешние IP или ISDN-каналы АТС – так же, как стационарные абоненты, экономя на дальней связи». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: атс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||