Первые два места, как и следовало ожидать, заняли финансовый и экономический кризис соответственно, которые ввиду сложной обстановки в стране и мире обогнали вечную проблему кризиса среднего возраста. Стоит отметить озабоченность пользователей проблемами экологии – соответствующий кризис вышел на четвертое место. Замыкают пятерку любители истории Холодной войны, которых интересуют подробности Карибского кризиса. Это, кстати, не единственное влияние любителей истории на рейтинг. На 16-м месте – Берлинский, а на 14-м - династический кризисы.
Впрочем, гораздо активнее проявляют себя родители, озабоченные кризисными моментами в жизни детей. В рейтинг вошли кризисы первого (11-е место), третьего (6-е) и седьмого (10-е) года жизни, а также кризис подросткового возраста (18-е место).
1 |
финансовый кризис |
7,71% |
2 |
экономический кризис |
6,91% |
3 |
кризис среднего возраста |
4,24% |
4 |
экологический кризис |
2,15% |
5 |
Карибский кризис |
1,48% |
6 |
кризис трех лет |
1,23% |
7 |
кризис семейной жизни |
0,97% |
8 |
демографический кризис |
0,75% |
9 |
политический кризис |
0,62% |
10 |
кризис семи лет |
0,62% |
11 |
кризис первого года |
0,42% |
12 |
кризис рынка недвижимости |
0,40% |
13 |
кризис в отношениях |
0,38% |
14 |
династический кризис |
0,37% |
15 |
кризис жанра |
0,35% |
16 |
Берлинский кризис |
0,28% |
17 |
социальный кризис |
0,27% |
18 |
кризис подросткового возраста |
0,25% |
19 |
психологический кризис |
0,18% |
20 |
валютный кризис |
0,18% |
Примечание: указан процент от общего числа запросов, посвященных различным кризисам
Если финансовый, экономический и исторический кризисы чаще волнуют мужчин, то наиболее «женскими» оказались все детские кризисы, а также кризисы отношений и семейной жизни. Мужчин эти вопросы не очень волнуют - из всех социальных и психологических проблем их хоть сколько-то интересует лишь кризис среднего возраста.
Интересная картина наблюдается, если посмотреть распределение запросов по возрасту. Так, пользователи 13-18 лет знают о кризисах только из учебников, соответственно, интерес они проявляют исключительно к Карибскому, Берлинскому и династическим кризисам. Самым актуальным в 19-25 лет является кризис отношений. В 26-34 года его сменяет кризис семейной жизни, становится особенно заметным интерес к детским кризисам. Ну а в 35-49 лет наблюдается высокая озабоченность кризисом среднего возраста, да и доля запросов о финансовом кризисе также максимальна для этой группы.
Что касается интересующих пользователей «кризисных» тем, то их рейтинг показывает достаточно высокую деловую активность людей. Первое место занял вопрос «какой бизнес открыть в кризис». На втором месте по популярности - рекомендации по прохождению собеседования в кризисную пору. Третья строчка досталась запросу «куда инвестировать во время кризиса».
1 |
какой бизнес открыть в кризис |
4,92% |
2 |
собеседование в кризис |
2,79% |
3 |
куда инвестировать во время кризиса |
1,48% |
4 |
мода в кризис |
0,55% |
5 |
чем торговать в кризис |
0,53% |
6 |
привлечение клиентов в условиях кризиса |
0,49% |
7 |
как повысить продажи в условиях кризиса |
0,40% |
8 |
как выжить в кризис |
0,23% |
9 |
рынок недвижимости в условиях кризиса |
0,19% |
10 |
как найти работу в кризис |
0,16% |
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Web