Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Марафон МТС в Direct Contact
02.03.2010 13:43
версия для печати
В феврале 2010 года более чем на 82 000 экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей территории Российской Федерации появился баннер с надписью "ВНИМАНИЕ…" и кнопкой-вопросом "Хочешь подарок?". После нажания кнопки пользователь получает доступ к информационной странице, где представлены правила участия в акции, описание призов, среди которых телефоны МТС 733 или 236, Bluetooth-гарнитура, комплект "МТС Коннект" с поддержкой 3G, а также восемь автомобилей Volkswagen Tiguan. Для обеспечения максимально широкого информирования абонентов о новой акции, МТС выбрала несколько каналов коммуникации: телевидение, наружная реклама, печатная пресса, Интернет (в том числе создан специальный промо-сайт www.marafon.mts.ru), а также платежные терминалы QIWI (КИВИ). Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||