rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Молотком по рынку e-commerce

3 марта 2010 года интернет-проекты «Молоток.Ру» и Mail.Ru провели встречу, посвященную обсуждению перспектив развития рынка электронной коммерции в России, выход на российский e-commerce рынок крупных международных интернет-холдингов, а также планы обеих компаний на 2010 год. Было отмечено, что все больше покупателей предпочитают приобретать товары через Интернет, и это, преимущественно, новые товары. Необходимо создавать максимально комфортные условия для совершения сделок в Интернете.

В обсуждении приняли участие генеральный директор «Молоток.Ру» Игорь Карпачев, операционный директор «Молоток.Ру» Павел Токарев, вице-президент Mail.Ru Олег Ильичев и руководитель по развитию платежной системы Деньги@Mail.Ru Наиля Замашкина. В качестве независимого эксперта по вопросам электронной коммерции выступал исполнительный директор проекта «Оборот.Ру» Иван Кургузов.
По мнению представителей «Молоток.Ру», интернет-торговля удобна с точки зрения пользователя: нет необходимости тратить время на дорогу до магазина, очереди и поиск товара. В Интернете можно достаточно быстро найти все необходимое по выгодной цене и с доставкой на дом.  «Молоток.Ру» в 2009 году запустил сервис для интернет-магазинов, привлекая таким образом к работе юридических лиц, занимающихся продажей новых товаров. Кроме того, в ближайшее время пользователи «Молоток.Ру» смогут воспользоваться выгодными тарифами сервиса доставки. В планах компании на 2010 год открытие сервиса доставки, а  в дальнейшей перспективе – запуск платежной системы.

Напомним, что накануне руководителем направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru была назначена Наиля Замашкина, ранее занимавшая должность директора проекта «Платёж.RU». Основная задача Наили Замашкиной на новой должности – дальнейшее развитие и укрепление рыночных позиций Денег@Mail.Ru. В частности, речь идет о расширении ассортимента (перечня товаров и услуг, которые можно оплачивать посредством платежной системы) и доступных способов пополнения счета.

«Мы непрерывно расширяем наше присутствие на рынке электронной коммерции – это касается и Molotok.ru, и системы сравнения цен на товары в интернет-магазинах «Товары@Mail.Ru» и, конечно, нашей собственной платежной системы «Деньги@Mail.Ru», - прокомментировала вице-президент Mail.ru Анна Артамонова. - Она сейчас активно развивается, предоставляя пользователям все новые способы зачисления средств на виртуальные счета, также постоянно расширяется ассортимент доступных для оплаты товаров и услуг. Появление в нашей компании Наили Замашкиной в роли руководителя направления развития Денег@Mail.Ru как раз произошло в рамках этой стратегии. В перспективе, мы считаем, у нашей платежной системы есть потенциал для того, чтобы войти в тройку лидеров рынка».

Mail.Ru продолжит активное развитие в рамках стратегии communitainment (коммуникации + развлечения), которая стала особенно актуальной в связи с приобретением холдинга Astrum Online Entertainment. Кроме почты и мессенджера «Mail.Ru Агент» для компании очень важна социальная сеть «Мой Мир@Mail.Ru», в частности, ее платформа для разработки приложений. Накануне вышли новые версии агента для Java (3.7) и Symbian (1.69). Их ключевая особенность – наличие гео-социального сервиса, созданного на основе проекта «Карты@Mail.Ru».

Что еще прочитать по данной теме

22 декабря 2009 г. «EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России» и интернет-аукцион «Молоток.Ру» объявляют о сотрудничестве

27 августа 2009 г. Новый дизайн Молотка

3 сентября 2007 г. Molotok ушел с молотка

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: mail ru, электронная торговля

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга